Вождение и ремонт автомобиля, автострахование и общение с ГИБДД (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Эксплуатация автомобиля (полезные советы)

Эксплуатация автомобиля.

(полезные советы)


Основными неисправностями систем впрыска являются следующие:

Холодный двигатель не запускается или запускается с трудом.

Причинами могут быть:

- неисправность пусковой форсунки или ее цепи (для автомобилей с пусковой форсункой);

- недостаточное давление топлива, отсутствие давления;

- неисправность в цепи датчика охлаждающей жидкости;

- отсутствие или слабый сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала;

- повышенное сопротивление со стороны выпускной системы;

- подсос воздуха во впускной коллектор;

- неисправность потенциометра дроссельной заслонки.

Не запускается или запускается с трудом горячий двигатель.

Причинами могут быть:

- быстрое падение давления топлива после выключения двигателя;

- неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости;

- неисправность в цепи датчика абсолютного давления;

- неисправность в цепи расходомера.

В режиме холостого хода двигатель запускается и глохнет либо работает неустойчиво.

Причинами неисправности могут быть:

- неисправность системы холостого хода;

- подсос воздуха во впускной коллектор;

- несоответствие давления топлива заданному;

- неисправность в цепи расходомера воздуха.

Слишком высокая частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.

Причинами могут быть:

- неправильная работа системы холостого хода;

- неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки;

- подсос воздуха во впускной коллектор и др.

Двигатель не развивает полной мощности.

Причинами могут быть:

- неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления;

- недостаточное давление или производительность топливного насоса;

- загрязнение форсунок;

- повышенное сопротивление выпускной системы.

Повышенный расход топлива, повышенное содержание оксида углерода.

Причины могут быть следующими:

- неисправность в цепи кислородного датчика;

- повышенное давление топлива;

- неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления;

- повышенное сопротивление выпускной системы;

- разрыв диафрагмы регулятора давления топлива;

- неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

Автомобиль дергается, имеются пропуски воспламенения под нагрузкой.

Причинами могут быть:

- неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления;

- неисправность в цепи датчика дроссельной заслонки;

- загрязнение форсунок;

- недостаточное давление или производительность топливного насоса.



Автор: Илья
Источник: http://www.tron.ru/

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Вы и автомобиль"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!








[ В раздел ]  [ Вверх ]  

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров