Вождение и ремонт автомобиля, автострахование и общение с ГИБДД (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как сохранить аккумулятор надолго

Аккумулятор.

(как сохранить надолго)


Чтобы сохранить автомобильный аккумулятор в работоспособном состоянии максимально длительное время, необходимо соблюдать определенные правила.

Заключаются эти правила в следующем:

* при неработающем двигателе все электрические приборы в автомобиле желательно выключить;

* аккумулятор должен быть надежно закреплен;

* через 2,5-3 тыс. км пробега необходимо очищать поверхность аккумулятора от грязи, что позволит свести к минимуму саморазряд;

* на обслуживаемых и малообслуживаемых батареях через каждые 7-8 тыс. км. пробега следует проверить уровень и плотность электролита - он должен на 10-15 мм. закрывать верхний край пластин и иметь плотность не ниже 1,23 г/куб. см. зимой и 1,19 г/куб. см. летом;

* уровень электролита доводится до нормы добавлением дистиллированной воды, добавка свежего электролита допускается только в случаях, когда понижение уровня было связано с вытеканием электролита из батареи;

* не допускается эксплуатация разряженной батареи; если плотность электролита опустилась ниже указанных значений, аккумулятору требуется подзарядка;

* целесообразно проводить подзарядку аккумулятора на зарядном устройстве хотя бы один раз в полгода, даже если плотность электролита соответствовала норме;

* зарядку проводят током, сила которого не превышает 0,1 от номинальной емкости батареи (пример: если емкость батареи составляет 60 Ач, то сила зарядного тока не должна быть выше 6 А);

* нельзя включать стартер в работу более чем на 25 сек.; между повторными включениями стартера необходимо выдержать перерыв не менее 60 сек.;

* следует периодически очищать выводные клеммы аккумулятора и наконечники проводов от окисления;

* при эксплуатации наконечники проводов должны быть прочно закреплены на выводных клеммах;

* желательно иногда проверять напряжение на клеммах аккумулятора при работающем прогретом двигателе, что позволит вовремя обнаружить неисправность в работе генераторной установки и не допустить постоянного недозаряда аккумулятора (напряжение должно быть 13,5-14,5 В);

* хранить залитый электролитом аккумулятор можно только полностью заряженным, при хранении плотность электролита следует проверять не реже чем раз в месяц



Источник: http://autogazeta.com/

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Вы и автомобиль"

Особенности необслужива-емых аккумуляторов. Аккумулятор: эксплуатация в российских условиях. Как выбраться из снежного плена. Инструкция для гаишника. Свечи: как распознать подделку.

На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров