Вождение и ремонт автомобиля, автострахование и общение с ГИБДД (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Амортизаторы

Амортизаторы.

(как выбрать)


Амортизатор – деталь машины, о существовании которой порой даже не задумываешься, пока она не выйдет из строя. Факт, что с амортизатором что-то не так, большинство водителей осознают, когда он уже полностью теряет работоспособность.

А ведь менять амортизатор на новый стоит еще до того, как наступит его полная кончина. Хотя бы потому, что работа этого узла подвески прямо влияет на безопасность езды. Ведь езда с неисправными амортизаторами страшна тем, что управляемость автомобиля становится хуже, даже на небольших скоростях в поворотах увеличивается крен, а сцепление колес с дорогой заметно снижается.

Есть и экономический аспект. Вышедшие из строя передние стойки амортизаторов провоцируют неравномерный износ шин, причем настолько интенсивный, что резина выходит из строя в разы быстрее положенного. Переставшие полноценно работать амортизаторы влияют на износ ступичных подшипников, шаровых опор, сайлент-блоков и наконечников рулевых тяг.

Компания Monroe создала модель Original, предназначенную специально для замены отработавших свой ресурс установленных еще на автозаводе амортизаторов.

Серия разработана специально для рынка послепродажного обслуживания с учетом необходимости компенсации износа других деталей подвески при пробеге машины в десятки тысяч километров. В линейке есть амортизаторы и стойки практически для любой массовой модели машины.

Специалисты рекомендуют производить замену амортизаторов и стоек при пробеге примерно в 80 000 км, не дожидаясь явной «смерти» установленных на конвейере деталей, проводя диагностику не позднее чем через каждые 20 000 км пробега. Производители автокомплектующих учитывают все нюансы эксплуатации автомобиля с пробегом и предлагают потребителю специально разработанные амортизаторы.

Во всех амортизаторах серии применяется синтетическое масло пониженной вязкости с рабочим интервалом температур от –40 до +120 ºС. Оригинальная конструкция клапанов и поршня амортизаторов Monroe повышает износостойкость узла и снижает вероятность возникновения кавитации. В целом же амортизаторы серии Monroe Original несколько жестче оригинальных аналогов. Тем самым компенсируется износ пружин и сайлент-блоков подвески. В продуктовой линейке Monroe есть еще несколько серий амортизаторов.

Одна из них - Monroe Reflex. Фишка серии Reflex - в особенности конструкции клапанной системы с технологией Twin Disc. Благодаря ей, срабатывание поршня амортизатора происходит быстрее, позволяя четко отслеживать каждое движение подвески. Установив комплект таких амортизаторов на свое авто, можно серьезно улучшить сцепление шин с дорогой, добившись большей устойчивости авто.

Для полноприводных авто предназначены амортизаторы Monroe Adventure. Благодаря технологиям, заложенным в их конструкцию, машину, оснащенную такими амортизаторами, комфортно и безопасно водить практически в любой местности. Monroe Adventure демонстрируют высокие эксплуатационные характеристики как на асфальтированной трассе, так и на бездорожье. Другими словами, тяжелый внедорожник будет послушен и предсказуем на скоростном шоссе. Вместе с тем эти амортизаторы спокойно «переваривают» эксплуатацию на серьезном бездорожье, отличаясь при этом повышенной прочностью и долговечностью.

...Нельзя не отметить, что историю автомобильного амортизатора многие отсчитывают от 1916 года, когда небольшая компания Monroe Auto из городка Монро (штат Мичиган), создала первый гидравлический амортизатор. С 1977 года компания входит в состав американской Tenneco Inc. - ведущего мирового разработчика и производителя комплектующих для легковых и коммерческих автомобилей. На 90 предприятиях и в 15 инжиниринговых центрах Tenneco по всему миру занято 29 000 работников.

Оригинальные комплектующие и комплектующие для вторичного рынка, выпускаемые компанией, предназначены для машин GM, Ford, Volkswagen, Daimler, Toyota, PSA Peugeot-Citroen, BMW, Chrysler, Nissan, Honda, Suzuki, Mazda, Renault, Tata.



Источник: АвтоВзгляд

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Вы и автомобиль"

Как выбрать шаровую опору автомобиля. Как заменить амортизаторы на японском автомобиле. Страховой словарь. Причины попадания в экстремаль- ные ситуации. Стоит ли лить в двигатель присадки.

На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров