Вождение и ремонт автомобиля, автострахование и общение с ГИБДД (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как завестись в мороз

Как завестись в мороз.

(несколько советов)


В ближайшие дни синоптики обещают во многих регионах страны морозы до -30 градусов. После такой ночи многие машины откажутся заводиться. Но есть несколько способов борьбы с этим.

Конечно, самое главное - это “правильное”, более жидкое и потому более подходящее для зимы масло, а также хороший аккумулятор. Но мало кто, услышав погодный прогноз, начинает срочно менять масло и заряжать аккумулятор. Поэтому для большинства остается несколько более простых действий, которые тоже могут помочь.

Раньше было принято советовать забирать аккумулятор на ночь в квартиру. У этого рецепта есть небольшой минус: если в дверях машины электрозамки, воспользоваться ими утром не удастся. А личинки, скорее всего, замерзнут, так что и ключом не получится. Чтобы этого не произошло, придется не только снимать аккумулятор, но и лить в замочные скважины специальный состав, к чему владельцы электрозамков не приучены (к тому же где гарантия, что он не окажется поддельным, как большинство “незамерзаек” для лобового стекла?).

Итак, рассмотрим способы облегчающие пуск двигателя в мороз:

Первое, разогрев аккумулятора. Перед попыткой запуска холодного двигателя нужно помнить о необходимости предварительного прогрева аккумулятора. Осуществляется это при помощи включения мощных потребителей в автомобиле.

Для этого следует включить дальний свет фар или любое установленное на вашем автомобиле устройство обогрева (сидений, зеркал, лобового или заднего стекла) в среднем на 30 секунд. Мера это довольно действенная.

И еще, чтобы не перегружать аккумулятор, – не забыть во время пуска не только выключить магнитофон, свет, но и все потребители электричества, а также, если у вас механическая коробка передач - нажать на педаль сцепления. Нейтрального положения рычага в коробке тут мало: ведь при отпущенной педали мотору придется вращать и ведомый диск, и валы в коробке. И даже после того как двигатель завелся, имеет смысл некоторое время подержать ногу на сцеплении – если резко отпустить, может заглохнуть и, по закону подлости, больше не завестись. И после этого заводить машину.

Если вы провели 5 неудачных попыток запуска двигателя, то вам следует на этом остановиться, потому что вероятность того что вы заведетесь равна нулю. При этом многократные безрезультатные попытки запуска двигателя приводят к "заливу" свечей топливом!

В этом случае, прежде чем предпринимать следующие попытки по запуску двигателя, нужно проверить состояние свечей зажигания. Если у вас карбюраторная машина, то вам потребуется вывернуть свечи из головки блока и визуально оценить мокрые они или нет. Если они оказались мокрые (залиты), протрите их сухой тряпкой. Лучше конечно их сушить на открытом огне, используя, например, зажигалку.

В инжекторных автомобилях сушка "залитых" свечей намного проще. Потому что конструктивно в них заложена возможность продувки цилиндров, при полностью выжатой педали акселератора (газа).

Второе. Не надо крутить стартер слишком долго – лучше дать аккумулятору отдохнуть, а потом повторить операцию. При первой прокрутке стартер разбросает масло, и при второй попытке ему уже будет легче крутиться, тем самым повышая ваши шансы завестись в мороз.

Кстати на Хондах, есть такая проблема, что с первого раза в холода они не заводятся. Там алгоритм следующий: прокрутили стартер буквально 2-3 секунды и если двигатель не завелся, то делаем перерыв на полминуты и со 2 попытки заводим.

Третье. Из простых советов, не требующих много времени и денег – купить специальный спрей для запуска двигателя в мороз. Некоторые советуют распылять его прямо в карбюратор, но, как известно, не у всякой машины он есть, а помогает и распрыскивание около входного отверстия воздушного фильтра.

И напоследок. Чтобы свести к минимуму ситуацию с замерзшим автомобилем, проведите следующие процедуры перед наступлением зимы:

- Замена масла на зимнее.

- Проверка свечей зажигания и если требуется их замена.

- Чистый и полностью заряженный аккумулятор с повышенной плотностью электролита для зимы и не старше 3 лет. Следите за тем, чтобы клеммы акб были всегда чистые и не имели окиси и грязи.

- Установите Webasto, либо сигнализацию с автозапуском, которая в холодные ночи позволит вам прогревать автомобиль дистанционно с заданной периодичностью.

Для владельцев гаражей, есть подогреватели на 220В, которые вкручиваются в поддон двигателя и разогревают тосол, тем самым двигатель перед пуском будет теплый и проблем с его запуском даже с севшим аккумулятором не вызовет проблем.

- Утеплите двигатель автомобиля.



Источник: http://autonovice.ru/

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Вы и автомобиль"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!









[ В раздел ]  [ Вверх ]  

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2019 by Геннадий Нестеров