Приобретая подержанный автомобиль, покупатель должен быть уверенным, что техника не подвергалась серьезному ремонту. В принципе можно купить и «битую» технику, но совсем за другую цену.
Для того чтобы это узнать совсем недостаточно спросить об этом продавца, поскольку в силу понятных соображений, он будет утверждать, что серьезного ремонта не было никогда. То есть необходимо поднимать документацию, обращаться в дорожную службу и прочее. Но эта проверка будет длиться довольно долго, плюс за нее придется заплатить. И так – каждый рассматриваемый автомобиль.
Гораздо проще приобрести толщиномер ЛКП, поскольку ни одно столкновение не обойдется без повреждения лакокрасочного покрытия кузова. И насколько серьезным было повреждение, тем масштабнее будет площадь, которая подверглась реставрации.
Критерии выбора толщиномера:
1. Определить тип автомобилей, с которыми вы будете чаще всего сталкиваться. Обычно их покрытие – это лакокрасочное покрытие немагнитное и ферримагнитная подложка. Это стандартные условия для толщиномера.
2. Определить оптимальную форму толщиномера. Существуют довольно громоздкие приборы, но выпускаются так же и миниатюрные устройства. Например, некоторые покупатели предпочитают пользоваться прибором, не афишируя процедуры. Если намереваетесь поступать так же, лучше выбрать устройство в форме маркера или брелка.
3. Определить необходимые функции, которым должен обладать ваш личный толщиномер лакокрасочных покрытий. Например, некоторым владельцам необходимы показатели с точностью до микрон, а другим будет вполне достаточно приблизительных замеров, которые определят замененные или перекрашенные детали.
4. Кроме этого, необходимо понимать, что вы можете пользоваться прибором на морозе, следовательно, нужно выбирать устройство с широким диапазоном рабочих температур. Есть толщиномеры, которые могут работать с покрытиями исключительно на черных металлах, но есть, которые умеют определять толщину лакокрасочного покрытия и на черных, и на цветных металлах.
5. Так же стоит обратить внимание на такие параметры, как min радиус кривизны и min толщину основания. Для того чтобы ваш толщиномер мог работать столько, сколько вам нужно следует учитывать тип и емкость аккумулятора.
Классы толщиномеров:
• Первый. Это модели «эконом». Как правило, приборы максимально надежны, но в эксплуатации требуют определенных навыков.
• Второй. Эти модели могут обладать расширенным функционалом, но работают несколько медленно. Точность измерения выше, чем у 1 класса.
• Третий. Наиболее востребованные модели. И стоят не слишком дорого и в работе дают неплохие показатели. Функционал расширен, но устройства требуют регулярной калибровки и плохо переносят морозы.
• Четвертый. Это профессиональный модельный ряд. Отличаются высокой точностью, надежностью, простотой в эксплуатации и уходе, самокалибровкой.
Еще несколько статей из раздела "Вы и автомобиль"
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.
От Администратора сайта: Подозрение на скрытую рекламу.