Вождение и ремонт автомобиля, автострахование и общение с ГИБДД (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Заплатка на дырке кузова своими руками

Заплатка на дырке кузова
своими руками.


Иногда перед покраской грузового автомобиля, когда производится ремонт ЗИЛа, отковыривая очередного «жучка», водитель вдруг обнаруживает сквозную дыру. Но в этом случае совсем не обязательно бежать за помощью в автосервис, а можно обойтись собственными силами.

Сперва следует зачистить коррозию, для чего можно воспользоваться корщеткой или специальной виниловой насадкой на дрель. После приступить к уничтожению дырок, которые образовались в результате очистки от ржавчины. В сложных случаях, или если отверстия имеют большую площадь, безусловно, стоит прибегнуть к помощи сварки и мастера по кузовным работам. Но в данной статье мы рассмотрим те случаи, когда размер отверстия не будет превышать размер спичечной коробки. Ликвидировать это отверстие можно при помощи двух способов. 

Первый способ считается наиболее простым, но у него есть некоторые недостатки. Это заделывание дырки с помощью стеклянного волокна. Это очень быстрый способ, но прослужит подобная заплатка совсем недолго. Влага все равно найдет это заделанное отверстие, и вылезет через некоторый период времени на новом покрытии страшным пузырем.

Второй способ тоже не сложен – обычная заплатка. Для неё нужно вырезать кусок из металла (можно воспользоваться обычной консервной банкой), который должен по размеру быть немного больше, чем кузовная дыра. Припаять эту заплатку легко с помощью мощного паяльника, применив преобразователь ржавчины кислотной.

Перед пайкой нужно обязательно облудить края заплатки, а все подлежащие обработке места тщательно промыть после пайки (на этикетке преобразователя есть подробная инструкция, как это сделать). Облудить также нужно и ту поверхности, к которой будет паяться заплатка.

Припаивать материал нужно сплошным швом, не оставляя пустых промежутков. Также следует обратить внимание на то, чтобы она не выступала над поверхностью пузырем, но если такое вдруг произошло, то легкими ударами маленького молотка надо утопить заплатку.

Шов, который получился, следует обработать шпатлевкой, которая не должна быть больше, чем 3 мм. Перед процессом шпаклевания нужно как следует подготовить поверхность, для которого потребуется наждачная бумага, где абразив 120.

Размер мест, которые нужно матировать, можно определить на глаз – они должны слегка быть больше, чем размер того участка, который будет шпаклеваться.

Легкими круговыми движениями нанести риску адгезионную – она служит для того, чтобы удерживать на поверхности шпатлевку. Далее идет процесс грунтования, где можно применить грунт кислотный в аэрозольных баллончиках.

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Вы и автомобиль"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!








[ В раздел ]  [ Вверх ]  

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров