Аромабрендинг и аромамаркетинг – понятия, которые совсем недавно вошли в наш обиход, но уже стали очень популярными.
Основной принцип аромамаркетинговой технологии – продвижение товара и привлечение клиентов путем воздействия на обоняние. 72% эмоций человека формируются только благодаря запахам. Правильно подобранный аромат позволяет увеличить продажи, продлить время пребывания клиента в магазине, обеспечивает его повторный визит, улучшает производительность труда работников.
Аромамаркетинговая технология
Такие технологии реализуются при помощи специального оборудования, которое преобразовывает частицы аромата до минимальных размеров (наночастиц), это обеспечивает экологичность и безопасность. Системы ароматизации воздуха равномерно распределяют наночасицы, позволяют контролировать частоту подачи и концентрацию ароматизирующего вещества.
Ароматы создаются в специальных исследовательских лабораториях лучшими парфюмерами США и Англии из высококачественного сырья. Каждый аромат создан таким образом, что может поглощать (абсорбировать) неприятные запахи. Аромаркетинг занял определенную нишу в отрасли парфюмерии, появились бренды, специализирующиеся на создании ароматов именно для этой технологии.
В чем успех аромамаркетинга?
Запахи вызывают ассоциации, умение правильно использовать ароматы для влияния на подсознание человека – суть аромамаркетинга.
Благодаря обонянию в мозгу человека всплывают определенные образы, воспоминания. Например, запахи испеченного хлеба, морской волны, сосны – с каждым из них связан какой-то образ, как правило, это положительные воспоминания. Учуяв знакомый запах, человек начинает чувствовать себя комфортно, ему начинается нравиться пребывать в этом месте, где так чудесно пахнет, и он хочет вернуться сюда еще раз. Это лучшая реклама, какую только можно было придумать!
Ароматы поднимают уровни продаж намного быстрее и эффективнее, чем реклама по телевидению или радио, которая утомила всех своей навязчивостью.
Аудио и видео рекламу человек может проигнорировать, закрыв журнал или переключив канал, а вот от аромата ему трудно будет избавиться. Да и вряд ли будет хотеться.
В этом и уникальность, запахи не навязчивые, тонкие, едва уловимые, но мозг человека их воспринимает и выдает ассоциации, умело используемые в аромабрендинге.
Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.
Loading...