Бизнес - идеи и решения, варианты и планы (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Имидж делового человека

 

Имидж делового человека.


Удачный имидж заключается вовсе не в том, что люди заметят ваш отличный костюм или восхитятся вашими часами. Суть в том, что окружающие, прежде всего, заметят вас и при этом едва ли потом вспомнят, как вы были одеты. У них останется в памяти лишь впечатление, что вы выглядели очень привлекательно.

Ваш облик, ваша одежда, ваши манеры скажут людям многое о вас еще до того, как они вступят с вами в личный контакт.

Для того чтобы ваш имидж был действен, он должен быть целостным. Впечатление, производимое вами, должно выражать, кто вы на самом деле. Если вы не способны оправдать ожидание, ваш имидж рухнет, как карточный домик. Однако это не значит, что вы не в состоянии исправить свои недостатки, о существовании которых вы знаете.

Если вам, к примеру, предстоит публичное выступление, вы можете подготовиться к нему. Если ваша одежда невзрачна на вид, вы можете научиться одеваться со вкусом и выглядеть элегантнее. Если родители не привили вам хороших манер, вовсе не поздно научиться современному этикету и без проблем справляться с любыми блюдами на самом изысканном приеме. Овладеть правилами светского поведения за столом - это значит и во время еды чувствовать себя свободно и при этом уметь вести деловые беседы.

Удачный имидж подчеркнет максимум того, что есть в вас положительного, придаст вам больше уверенности в себе, в своих силах и возможностях.

Современные исследования показывают, что имидж либо повышает, либо разрушает шансы найти работу, не говоря уже о продвижении на ней. Попасть в узкий круг избранных на престижные должности могут лишь те, чей внешний вид соответствует определенным требованиям. На современном конкурентном рынке труда образование и профессиональный опыт уже недостаточны для того, чтобы найти желаемую работу.

Важнейшими средствами позитивного имиджа считаются коммуникативные способности (умение хорошо выступить, написать деловое письмо, провести переговоры по телефону). В порядке значимости далее следуют опрятность и хорошие манеры. По тому, как человек одет, обут, причесан, можно судить о его интеллектуальных, деловых и профессиональных качествах.

Имидж - неотделимая часть любой организации. Что приходит на ум при словах "имидж предприятия или фирмы"? Товарный знак. Но кроме знака существует еще много иных форм его выражения: слоганы, информационные брошюры, рекламные проспекты, фирменные конверты, иногда и форменная одежда сотрудников. Очень часто инвестиции в общий имидж сводятся к самому важному потенциалу компании - к людям.

Каждой компании следует стремиться к взаимосвязи общего и персонального имиджа своих сотрудников. На встречах с заказчиками ваши представители должны производить на них хорошее впечатление. Это не значит, что им следует одеваться с особым шиком, но они должны быть одеты соответственно своей деятельности и типу заказчиков.

В современной конкурентной среде, когда компании предлагают равноценные квалифицированные услуги или изделия, проводят одинаково точные и детальные бухгалтерские операции, предлагают совершенные компьютерные услуги, различия между ними сводятся к различию между сотрудниками - только они могут повысить уровень имиджа и реальность замыслов и возможностей компании. Ваш облик, прежде всего, может подсказать заказчикам, что ваша компания представляет собой "нечто", что ваши утверждения о ней, об ее изделиях или услугах соответствуют действительности, а если речь идет о ваших людях - дела обстоят еще лучше.

Руководящие работники, в первую очередь, должны выглядеть профессионально, а это означает: носить синие или серые костюмы, а не зеленые или бордовые. Однобортные пиджаки можно носить расстегнутыми, они гораздо удобнее двубортных и при этом неплохо выглядят. Находясь среди "своих", руководитель спокойно может снять пиджак, но в рубашке с длинными рукавами он будет выглядеть более респектабельно. А если уж слишком жарко, лучше засучить рукава, чем надеть рубашку с короткими рукавами, которая никогда - как бы дорога она ни была - не воспринимается как показатель преуспевания человека.

Чем фирма моложе, тем труднее ей завоевывать доверие клиентов. Ей приходится доказывать свою надежность, поэтому ее сотрудникам рекомендуется в одежде придерживаться умеренности, вызывая тем самым ощущение надежности. Костюмы следует выбирать сдержанного стиля и традиционных цветов, носить высококачественные рубашка с классическими воротниками и элегантные галстуки.

Достаточно частое явление: чем компания прогрессивнее, тем моложе ее сотрудники. Молодые мужчины иногда буквально одержимы стремлением выглядеть "круто" и одеваться по последней моде. Помните, что модные "феньки" занятны для уик-энда, но никак не сочетаются с костюмом. Серьга в ухе может казаться потрясающей вашим друзьям, но в деловом мире вызывает у людей, мягко говоря, недоумение. Одевайтесь элегантно, но не слишком выпячивайте свою молодость и склонность к модным побрякушкам, дабы произвести на своих более консервативных в моде коллег как можно лучшее впечатление.



Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь, прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!




Клиенты ждут Вас!





[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров