Бизнес - идеи и решения, варианты и планы (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Благодарственное письмо клиенту

Благодарственное письмо
клиенту.


Метод привлечения № 1.

На прошлой неделе моя приятельница Кристин зашла перекусить в пиццерию HomeMade Pizza. Это целая сеть пиццерий (20 филиалов), расположенных в Чикаго, где делают изысканную пиццу, но запекать ее необходимо дома.

Оплачивая покупку, Кристин решила оставить свою контактную информацию, заполнив карточку клиента пиццерии. На следующий день она получила следующее электронное сообщение:

"Здравствуйте!

Меня зовут Майкл, я являюсь менеджером компании HomeMade Pizza в Эванстоне и хочу поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали нашу пиццерию. Существует множество мест, где можно пообедать, и поэтому мы очень благодарны, что Вы посетили именно нас.

По возможности, мы хотели бы узнать Ваше мнение о HomeMade Pizza. Если у Вас есть вопросы или какие-либо комментарии, дайте мне знать. Вы всегда можете позвонить мне в офис или написать письмо по электронной почте (не беспокойтесь, мы отличаем письма наших клиентов от спама).

Большое спасибо за то, что Вы посетили HomeMade Pizza, приходите ещё!"

В отличие от многих менеджеров различных компаний, которые посылают своим клиентам письма, Майк не пытался что-то продать или прорекламировать - он привлекал своего клиента. Он следовал главному принципу евангелизации: проводить анализ “плюс-дельта” клиента (анализ положительных и отрицательных сторон - прим. переводчика). Получать обратную связь от клиента. Это анти-продажа, что придает ей просто магнетическую силу.

В ответ Кристин написала Майку, что ей очень понравилась и пицца, и сам ресторан. На следующий день, она получила письмо от вице-президента компании:

"Кристин, спасибо за Ваше письмо Майку! Я очень рад, что Вы посетили нас, более того, я счастлив, что Вам всё понравилось, просто здорово! Рад, что Вы хотите зайти к нам еще раз, ждем с нетерпением.

Если у Вас есть вопросы, комментарии или предложения, мы будем счастливы их услышать, чтобы и дальше продолжать радовать Вас.

Еще раз спасибо за Ваш отклик, Кристин, мы Вам очень признательны!

Всего наилучшего,

Шейн."

Два письма от очень занятых деловых людей, которые не спрятались за маской корпоративной безличности.

Никаких продаж. Ни одного предложения о покупке. Никакой рекламы. Никакого навязывания.

Тотальное привлечение.

Письмо клиенту

Автор: Бен МакКонелл
Источник: http://howtosell.ru

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!




Клиенты ждут Вас!





[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров