Бизнес - идеи и решения, варианты и планы (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг.

(50 фактов)


1. Ежедневно люди по всему миру обмениваются 27 млн. единицами контента.

2. 9 из 10 компаний продают при помощи контента.

3. 78% директоров по маркетингу считают, что будущее рекламы за пользовательским контентом.

4. В 54% крупнейших компаний есть отдельная должность контент-директора.

5. 79% маркетологов заявили, что их компании переходят на брендированный контент.

6. 72% маркетологов уверены, что брендированный контент более эффективен, чем прямая реклама в печатных изданиях, а 69% ставят его выше таких рекламных каналов, как адресная рассылка (direct mail) и PR.

7. 86% маркетологов в В2С и 91% маркетологов в В2В используют в своей работе контент-маркетинг./p>

8. Для 64% контент-маркетологов в В2В наибольшую сложность составляет создание достаточного количества контента.

9. Каждый месяц блоги читают 329 млн. людей.

10. Блоги обеспечивают сайту на 434% больше индексированных страниц и на 97% больше индексированных ссылок.

11. 37% маркетологов считают блоги самым ценным для маркетинга видом контента.

12. Компании, которые публикуют в своём блоге 15 и более постов в месяц, получают на свой сайт в 5 раз больше трафика, чем компании, не имеющие блога.

13. Компании, активно ведущие свой блог, получают на 97% больше лидов, чем компании без блогов.

14. Пользователи предпочитают делиться контентом из надёжных источников.

15. 90% пользователей склонны прислушиваться к рекомендациям от своих друзей в социальных сетях.

16. 73% узко-специализированных постов в Twitter содержат контент, которым делятся пользователи.

17. 99% пользователей, обменивающихся контентом в социальных сетях, используют для этого сразу несколько социальных платформ.

18. Пользователи, перешедшие на сайт из публикаций, которыми поделились их друзья в соцсетях, - покупают в 5 раз чаще.

19. 87% В2В маркетологов используют социальные сети для распространения контента.

20. 34% маркетологов когда-либо генерировали лиды через Twitter.

21. 80% пользователей предпочитают общаться с компаниями через соцсети.

22. Более 50% времени, проведённого в сети, пользователи взаимодействуют с контентом, а еще 30% времени - сидят в соцсетях, где можно делиться контентом.

23. Интересный контент является одной из трех главных причин, почему пользователи подписываются на страницы брендов в социальных сетях.

24. 70% потребителей предпочитают получать информацию о компании из статей, а не из рекламы.

25. Вероятность повторного посещения пользователями источников, предлагающих полнотекстовый контент, в 2,3 раза выше.

26. 90% пользователей считают уникальный контент ценным, а 78% уверены, что компании, публикующие уникальный контент, стремятся установить тесные связи со своими клиентами.

27. 68% потребителей тратят время на то, чтобы ознакомиться с контентом брендов, которые им интересны.

28. У 60% пользователей улучшается мнение о компании после знакомства с уникальным контентом на её сайте.

29. 58% читателей доверяют редакционным материалам.

30. Люди хотят контролировать контент, который они получают: 86% пропускают рекламу на ТВ, 44% рассылок никогда не открываются, 91% пользователей почтовых ящиков отказываются от рассылок.

31. 90% информации, попадающей в мозг, - это визуальные данные.

32. Статьи с картинками просматриваются на 94% чаще, чем без.

33. 40% людей лучше отреагируют на визуальную информацию, чем на простой текст.

34. 46,1% пользователей считают дизайн сайта главным критерием для оценки надёжности компании.

35. Публикации с видео генерируют в 3 раза больше входящих ссылок, чем просто текстовые посты.

36. Всего через месяц после запуска в Facebook функции «Хроника брендов» (Timeline for brands) вовлечённость пользователей через фото- и видеоконтент выросла на 65%.

37. Согласно опросу Custom Content Council, 62% респондентов используют видео в контент-маркетинге.

38. 75% пользователей смартфонов смотрят видео на своих устройствах, а 26% из них делают это хотя бы раз в день.

39. Контент назвали наиболее эффективной SEO-тактикой 53% опрошенных специалистов-маркетологов.

40. 57,4% руководителей В2В бизнеса считают, что SEO оказывает на генерацию лидов самое существенное влияние среди других факторов.

41. Рейтинги и обзоры повышают уровень конверсии на 105%.

42. Пользователи, получающие e-mail рассылку, тратят на покупки на 83% больше денег.

43. Органический поиск обеспечивает 14,6% конверсии, тогда как внешний маркетинг – всего 1,7%.

44. Треть маркетингового бюджета приходится на контент-маркетинг.

45. 54% маркетологов намерены увеличить свои расходы на контент-маркетинг в ближайшие 12 месяцев.

46. Стоимость контент-маркетинга на 62% ниже традиционной рекламы.

47. Каждый доллар, потраченный на контент-маркетинг, в 3 раза эффективнее по привлечению лидов, чем средства, вложенные в традиционный маркетинг.

48. В 2013 году на контент-маркетинг, видеоконтент и социальные сети было потрачено $118,4 млрд.

49. 55% маркетологов В2С компаний планируют увеличить инвестиции в брендированный контент.

50. Расходы на рекламу в социальных сетях в 2015 году вырастут до $8,3 млрд.



Автор: Надежда Баловсяк
Источник: по материалам http://www.marketing-ua.com/

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.





Loading...


Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!




Клиенты ждут Вас!





[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2017 by Геннадий Нестеров