Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Информационный товар - как создать

Информационный товар.

(как создать)


Тайны создания успешного информационного товара.

“Никто не радей о своей пользе, но всякий - о пользе другого”. Св. Писание

Что такое информационный товар?

Какие ассоциации возникают в Вашем воображении со словосочетаниями “информационный Интернет-бизнес”, “информационный товар”?

Только честно!

Вы видите, как халявные денежки обильными потоками текут в Ваш подставленный карман, или тот труд, который Вам предстоит прежде совершить?

При создании качественного и оригинального продаваемого информационного товара на первое место необходимо ставить не мысли о наживе и обогащении (хотя никто не мешает Вам держать эту цель в поле зрения), не желание приложить свою недюжинную силушку, а также знания, умения и навыки в новом для Вас деле (хотя эти качества весьма Вам пригодятся).

А что тогда? Каково же самое необходимое и непреложное условие создания успешного информационного товара?

Если Вы сами еще не ответили на этот простой вопрос, я охотно Вам помогу. Ведущей идеей, красной нитью, стержнем Вашей мотивации на создание такого товара должна быть АБСОЛЮТНАЯ ПОЛЬЗА КЛИЕНТА.

Информация - товар специфический. Она не создается для того, чтобы удовлетворять основные физиологические потребности клиента (как то - пища, сон, защита от холода и зноя, способность размножаться и т.п.).

Информация должна вносить НЕЧТО НОВОЕ в жизнь ее потребителя, способствовать его развитию, делать его жизнь качественнее и интереснее.

Какую пользу должен приносить качественный информационный товар своему пользователю?

Этот подзаголовок не содержит тавтологии, как Вы, уважаемый читатель, могли подумать. Слова “пользоваться”, “пользователь” (и это очевидно) происходят от слова “польза”. Все, чем мы пользуемся, должно приносить нам пользу. Иначе этот товар для нас

Отрывок из книги Скотта Адамса “Будущее по Дилберту” (Процветание глупости в XXI веке)

С каждым годом требуется все больше мозгов, чтобы жить в нашем сложном мире. И все больше людей опускается ниже того, что я называю “планкой некомпетентности”, причем совершенно не по своей вине.

Вообразите себе на минутку, что вы никогда не пользовались домашним кинотеатром и должны сами во всем разобраться, не обращаясь ни к кому за помощью. Перед вами сразу встает масса вопросов, на которые нет интуитивных ответов.

...Мне казалось, что я знаю, как записывать телепередачи на свой видик. Удача сопутствовала мне чуть ли не в 60 процентах попыток, так что уверен: Я был не хуже, чем 95 процентов населения страны. Но так происходило до тех пор, пока у меня стоял простой телевизор, а не домашний центр развлечений. Теперь не могу дотумкать, как записать хоть что-нибудь. Доля успешных попыток у меня стабильна и составляет ровно 0 процентов. В сфере развлечений я пал ниже планки компетентности.

...Соблазнительно думать, что можно компенсировать сложность современной жизни путем улучшения образовательной системы, но лично мне это не поможет, пока не организуют магистерские курсы обучения методологии пользования телевизором.

Образование вовсе не универсальное решение на все случаи жизни, как нам того бы хотелось.

Есть всего два типа образования:

1. Полезное.

2. Бесполезное.

Если вы настолько глупы, что получили один из тех видов образования, которые относятся к полезным, например, инженерное, то все, чему вы научились, устареет ровно через пять лет.

Поэтому давайте рассмотрим основные виды “польз”, которые может принести наш качественный информационный товар нашим потенциальным клиентам.

Для этого нам нужно ответить на следующие вопросы:

1. В чем состоят общечеловеческие потребности (кроме вышеперечисленных физиологических), свойственные всем людям?

Удовлетворение таких потребностей актуально ВСЕГДА, даже спустя 50 лет после старения информационной пользы товара.

2. Чего хотят наши потенциальные клиенты (т.е. люди, нуждающиеся в той информации, которой мы владеем)?

Ответ на второй вопрос очевиден - это узкопрактическая конкретная польза (навыки, умения или какой-то материальный результат, в зависимости от Вашей сферы деятельности), которую человек получает, следуя нашим инструкциям.

И здесь на Вашей совести лежит, насколько хорошо и точно Вы сумели донести до людей нужную им информацию. Скорее всего, это зависит от того, насколько Вы действительно специалист в данном вопросе.

А вот ответ на первый вопрос поможет нам найти некую “фишку”. Придать индивидуальность, неповторимость своему стилю. Завоевать не только умы, но и сердца наших потенциальных клиентов.

Это та сфера, проникая в которую Вы становитесь не просто создателем информационного товара.

Вы становитесь - Мастером. Человеком, которому доверяют, у которого хотят учиться, к которому вернутся за советом снова и снова.

Каковы внутренние, психологические потребности человека?

Давайте попробуем разобраться в этом тонком вопросе.

1. “Хочу луну”.

Не обещайте людям очевидное (обычные слова холодны, трезвы, неуютны и не романтичны) - обещайте луну с неба. Играйте с их фантазией. Окрасьте эмоционально образ прекрасного будущего, в котором Ваши клиенты достигли счастья (мастерства, совершенства и т.д.). И, конечно, с Вашей помощью.

Отныне девиз “Мечтать не вредно!” избавляется от ироничной окраски. Мечтать полезно и даже необходимо всем людям, желающим достичь успеха в современном мире.

Всем людям нужна надежда на лучшее будущее. Дайте им эту надежду. Ищите Образ, соответствие которому и будет конечной целью вашего с клиентом совместного плавания. И при этом клиент должен четко и уверенно знать, что желанный крик: “Земля!” обязательно раздастся, если он не бросит вёсел и не перестанет к ней стремиться.

2. “Хлеба и зрелищ”.

Все люди жаждут оторваться от обычной жизненной рутины и получить НЕОБЫЧНЫЙ психологический опыт. Психика среднего человека (я не включаю в эту категорию людей, имеющих интенсивный религиозный опыт, путешественников, альпинистов, йогов, эзотериков и т.д.) не приспособлена к постоянным интенсивным, шокирующим переживаниям. А вот небольшая доза прикосновения к необычному дает ему предпосылку к более счастливому, разнообразному существованию.

Обращайтесь к эмоциональной сфере человека, помогите ему ощутить интенсивные эмоции, дайте ему яркие переживания, и он будет считать, что потратил свои деньги не понапрасну, купив Ваш информационный товар.

Таким товаром необязательно будут книги детективного, любовного или приключенческого жанра.

Даже обычный хороший рекламный текст должен заключать в себе возможность пережить некое внутреннее приключение. Здесь работает принцип парадокса.

На подобном принципе построены анекдоты. Они разрывают наши привычные ожидания. Неожиданный психологический ход вносит оживление в нашу внутреннюю жизнь, заставляя пережить маленькое приключение. На том же принципе построены коаны.

“Парадокс, Сэр! - Ненавижу парадоксы”. О. Уайльд

3. “Смех - это бунт естества против тирании разума”.

Потребность в юморе, радостном или ироничном мировосприятии – следующая мощная “кнопка” нашей эмоциональной жизни.

Иллюстрируйте свои идеи, свой информационный товар анекдотами, сказками, притчами, подсвечивайте ими смешную сторону освещаемого вопроса.

Это поможет человеку следовать Вашим рекомендациям легко, без пугающих мыслей о сложности или невозможности освоения новой для них информации.

И если Вам удастся разбудить в человеке дремлющее в нем чувство юмора, он будет считать Вас своим лучшим другом.

4. “Мы с тобой два берега у одной реки”.

Побуждайте своих клиентов к активной обратной связи (и обязательно поддерживайте ее, чего бы Вам это ни стоило). Ничто человек не ценит так высоко, как СВОИ СОБСТВЕННЫЕ УСИЛИЯ. Сделайте так, чтобы он сам убеждал Вас в высокой ценности и значимости Вашего товара.

Если Вам удалось зацепить клиента на крючок диалога, он намного глубже воспримет Вашу информацию и вернется к ней еще неоднократно. Кроме того, он может дать ценные советы и мысли, которые Вам и в голову не приходили, т.к. его взгляд на проблему свежий, не “замыленный”.

Здесь замыкается круг.

Если только Вы проявите интерес к личности своих клиентов, они сами напишут Вам, в чем их польза. ЕСЛИ ТОЛЬКО ВЫ ПРОЯВИТЕ ИНТЕРЕС.

Провоцируйте своих клиентов на живую и справедливую реакцию, чтобы УСЛЫШАТЬ и увидеть - в чем их польза.

И в завершение данной статьи - маленький секрет мастерства. Но, как в притчах говорится, хоть мал золотник, а - дорог.

Умейте вышибать “оружие” возражений и упреков из рук клиента.

Предвидя и учитывая возможные обвинения будущих клиентов, Вы можете построить свой информационный материал таким образом, чтобы заранее показать клиенту несостоятельность его возражений.

“Силовые” информационные приемы очень просты, но необыкновенно действенны, поэтому употребляйте их только в случаях крайней необходимости.

Но это уже целая технология, требующая отдельной статьи!

Итак, чтобы Ваш информационный товар имел большую отдачи, не устаревал много-много лет и приносил Вам, своему автору, неувядаемую славу, ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЭМОЦИЯМ СВОЕГО КЛИЕНТА, сделайте его внутреннюю психологическую жизнь разнообразнее.

И тогда Ваш информационный курс “Как эффективно обжечь глиняный горшок в каменной печи, затратив минимум топлива” превратится в произведение искусства, которое, как известно, вечно.

Желаю успехов в творчестве!

С уважением, Надежда Кашлачева, Проект Реальная Женщина

Источник: http://realywomen.narod.ru/ (Как вдохновить Любимого(ую)

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!






[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров