Что важнее всего для успеха e-mail рекламы? Забудьте на минуту о деньгах, пропускной способности каналов и степени отдачи рекламы. Сконцентрируйтесь на том, чтобы подобрать нужные слова для создания устойчивого впечатления - слова, которые сподвигнули бы получателя рекламы на соответствующую реакцию, на покупку, например.
Слова, о которых я говорю, вызывают эмоции: смех, раздражение, симпатию, доверию и так далее. При умелом использовании они заставляют клиентов самим принести вам свои деньги. Заметьте, я сказал: "принести вам свои деньги", а не "купить что-то у вас"!
Хорошо подобранные слова рисуют заманчивую картину, которая должна стать реальностью с помощью вашего предложения: "Вы приобретаете Роллс Ройс по цене Фольксвагена"; или "вы заработаете в два раза больше за вдвое меньшее время".
Рассылать по электронной почте просто больше копий рекламы скучно, примитивно и с большой долей вероятности неэффективно. Настало время заняться подбором слов, которые способны превратить неэффективную e-mail рекламу в мощную движущую силу отклика на нее.
Если вы проводите так же много времени за написанием текстов для почтовой рекламы, как и я, то у вас обязательно должна была собраться библиотека слов и фраз, которые создают определенное настроение. Как хорошо написанная картина порождает тысячи эпитетов, так и правильно подобранное слово рисует в сознании целую картину. В той почте, что приходит ко мне, встречается не так много действительно удачных "литературных находок". Наверное, это общее явление, поэтому может быть вам будет полезен мой опыт в этой области.
Всем больше нравится (или меньше не нравится) короткая реклама. Поэтому учитесь выражать свои мысли кратко. А раз слов должно быть мало, то их выбор становится особенно важен.
В описании практически всего чего угодно можно выделить иерархию слов, которые следует использовать. Возьмем к примеру стейк (отбивную).
Что, если мы скажем, что у него "хороший вкус"?
"Хороший вкус". Нда. Это вряд ли способно кого-то захватить.
А как насчет "вкус замечательный"? Неубедительно, не правда ли?
Или, например "вкус ошеломляет"? Тоже не очень хорошо. Ошеломляет новость, книга - но не стейк.
А если попробовать "вкусный", "сочный" стейк? Уже лучше, но можно ведь еще лучше! Теперь я вам скажу мое "слово номер один" для описания стейка: нежный. Немного странно, правда? Все дело в том, что его нужно включить в какую-нибудь фразу. "Наш стейк такой нежный, что мы подаем его без ножа!".
Внимание! Какая картинка возникла у вас в голове?
Когда я читаю эту фразу, я вижу самый сочный, самый вкусный стейк на свете. Я просто чувствую, как я разрезаю его вилкой.
Может быть, вы придумали что-то получше? Прекрасно! Вы начинаете приобщаться к искусству живописи словом.
Но не стоит останавливаться просто на подборе слов и построении фраз. Вы улавливаете что-то общее во фразах:
"Вы приобретаете Роллс Ройс по цене Фольксвагена"
"Вы заработаете в два раза больше за вдвое меньшее время"
"Наш стейк такой нежный, что мы подаем его без ножа!"
Каждая фраза состоит из двух частей. Уберите одну - и весь эффект пропадет. Картинка возникает именно в результате сочетания двух частей. Все говорят, что стейк "нежный", но мало кто добавляет, что "мы подаем его без ножа". Вы чувствуете, что я хочу сказать?
Другой пример: вы продаете очень быстрые компьютеры. Действительно самые быстрые компьютеры на рынке. Ваша работа заключается в написании текстов для почтовой рекламы. Вы можете перебрать множество слов, которые говорят о скорости: "быстрый", "стремительный", "производительный", "проворный" и т.д. Но просто сказать, что компьютер "скоростной" явно недостаточно для создания устойчивого образа.
А теперь смотрите, что происходит, если использовать двухчленную фразу:
"С их адской скоростью они оставляют конкурентов в хвосте пыли", или
"С головокружительной скоростью породистого скакуна"
Вы что-нибудь видите? Какая картинка у вас появляется перед глазами?
Что касается меня, то первая фраза рисует мне машину, несущуюся по пустыне, поднимающую клубы пыли и песка, в которых далеко сзади теряются остальные участники этой гонки. Вторая – финишную прямую большого дерби и лидера, вырвавшегося на три корпуса вперед.
Вы чувствуете? Подумайте обо всем, что тут было сказано.
И напоследок еще несколько примеров:
Что если вместо "отличный сервис" попробовать "Наш сервис настолько хорош, что вы удивитесь, как до сих пор без нас обходились"
Вместо "полнофункциональный" - "наполнен функциями, как туго набитый кошелек"
Вместо "крупные скидки" - "Цена такая маленькая, что, наверное, это должно быть ошибка"
Вместо "лучше, чем у конкурентов" - "Настолько лучше, что все остальные проигрывают еще до начала игры"
Конечно, многие из этих примеров спорны. Но! Все они создают НАСТРОЕНИЕ, рисуют КАРТИНКУ. А это то главное, что я хотел Вам показать.
Автор: Алексей Гурьянов
Источник: www.clickz.com, www.ibusiness.ru
Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.