Поклонники вашего бренда или продукта в соцсетях могут превратиться в клиентов, если начать с привлечения их из страниц в соцсетях в свой список электронной почтовой рассылки.
Начните с перемещения ваших поклонников из Facebook, Twitter, YouTube, Pinterest и других социальных сетей и сервисов на вашу посадочную страницу.
А для этой цели используйте короткий видеоролик. Видеоролики коротки, их можно легко воспринять, они обращаются напрямую к каждому зрителю и работают они как универсальные поглотители внимания на любой площадке, а еще их хорошо лайкают, активно ими делятся (если ролик удачный, конечно же). Вот вам пример:
Для привлечения максимального числа лидов, четко придерживайтесь короткого сценария для вашего ролика (не более 2 минут). Для успешной реализации этой задачи попробуйте следующую «формулу»:
- Будьте правдивы и реальны. Начните с приветствия для зрителей и расскажите кратко о себе и своем бренде. Будьте лаконичны и говорите правду; а внимание зрителей привлеките с помощью небольшой шутки, забавного вопроса или утверждения, которое заставит людей подумать над важным и актуальным для них вопросом.
- Привлеките внимание за счет предложения поделиться каким-то контентом, важным для целевой аудитории этого видеоролика.
- Раздайте премиум-контент: электронные книги, коды, главу книги, эксклюзивный выпуск журнала и т.д. Используйте сторителлинг: курьезный случай из своей практики или рассказ о вашем клиенте для того, чтобы удержать внимание зрителя в этот момент.
- Больше конкретики. Каковы основные 3-5 причин, по которым ваши поклонники просто не могут проигнорировать эту «раздачу плюшек»? Подробно расскажите им об этой выгоде.
- В заключение используйте четкий призыв к действию. И в этом призыве к действию (кстати, используйте его всего один раз - это важно) укажите четко адрес страницы, где должны оказаться ваши потенциальные клиенты после просмотра ролика, чтобы получить свой подарок.
2. Планируем мини-кампанию для соцсетей
Планировать кампанию по размещению своего ролика надо на короткий период и одновременно для разных социальных площадок с медиа-контентом.
Чтобы вам было проще, вот несколько ключевых ориентиров.
- Используйте единое тематическое оформление для всего вашего контента.
- Подготовьте предложение, от которого трудно отказаться (электронная книга, серия из трех видеофильмов, вебинар, видео эксклюзивного мастер-класса и т. д.), которое решает наболевшую проблему ваших поклонников.
- Создайте профессионально выглядящую посадочную страницу, которая подчеркивает основные выгоды для тех, кто решит воспользоваться эксклюзивным предложением (аналогично тем плюсам, которые были названы в вашем видеоролике).
Далее вам надо завести что-то вроде редакторского календаря для публикации двух тематических групп контента в поддержку вашего видеоролика.
- Непрямой контент (тот, который создает дополнительную ценность и ничего не требует взамен).
Непрямой контент направлен на установление доверительных отношений между вами и ЦА, чтобы к тому моменту, когда вы попросите их зарегистрироваться и оставить свои личные контактные данные, пользователи были положительно настроены и готовы поделиться своими данными в обмен на бесплатный контент.
Примеры: вы ежедневно создаете такой непрямой контент - десятки и сотни постов в блогах, коротких обучающих видео и картинок для публикации на страницах в соцсетях. В рамках вашей мини-кампании вы должны создавать контент аналогичный, но тематически привязанный к основной цели кампании.
- Премиум-контент (прямо обращенный к потребителю). А вот тут вступает в бой видео-контент.
Регулярно предлагайте своим читателям подписаться на ваше эксклюзивное предложение, используя видеоролик в качестве тизера. Обычно оптимальный период не превышает 14 дней.
3. Размещаем наш видеоролик в рамках множества социальных каналов коммуникации
Имея на руках контент-план и редакторский план, можно приступать к максимальному распространению ролика в интернете и привлечению целевого трафика на созданную посадочную страницу.
Вот несколько конкретных способов для продвижения вашего видео на четырех основных платформах.
YouTube
Для начала загрузите свой видеоролик и оптимизируйте адрес и описание видео, дайте ему броский заголовок и четкий призыв к действию в описании к видео. А также не забудьте наложить сверху блок с текстом и ссылкой на посадочную страницу для привлечения дополнительного внимания.
Facebook
Поделитесь ссылкой в своем статусе с четким призывом к действию. Также дополнительный трафик можно привлечь из Facebook с помощью Promoted Posts и показа рекламы через Page Post Ads (которую можно нацелить также на тех пользователей социальной сети, которые не входят в число поклонников вашего бренда).
Также, если учесть, что не менее 60% пользователей Facebook заходят в соцсеть с помощью своих мобильных устройств, - стоит изучить настройку и установку мобильной рекламы при помощи Power Editor.
Twitter
Twitter - это платформа, с которой видео особо не ассоциируется. Однако в твите можно опубликовать ссылку на ваш видеоролик и там же - ссылку на посадочную страницу. Кстати, видео с YouTube проигрывается прямо на странице статусов в Twitter; для просмотра ролика в этом случае пользователям даже не придется покидать ленту твитов.
Pinterest
Добавление видео-роликов с YouTube в Pinterest - отличный способ привлечь дополнительную аудиторию и распространить свой контент. Кнопка проигрывания видео здесь накладывается сразу поверх картинки, это привлекает к ролику дополнительное внимание. И не забудьте в описании к «пину» указать адрес посадочной страницы и прямой призыв к действию для пользователей.
Заключающий успешный аккорд для вашей миникампании
Вооружившись планом и премиум-контентом, вы сможете обратить поклонников своего бренда в качественных потенциальных клиентов. Достаточно просто регулярно проводить подобные целевые кампании, создавать высококачественный контент и структурировать информацию, которая распространяется в рамках подобных небольших маркетинговых кампаний с использованием видеороликов.