Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Ошибки интернет-торговли

Ошибки интернет-торговли.

(5 основных недостатков)


Основные проблемы, которые встречаются при создании Интернет-магазина, это налаживание работы инфраструктуры (организация снабжения, доставки, рекламы и т.д.), и создание качественного Web-сайта. При этом следует иметь в виду, что при создании дизайна Web-магазина необходимо исходить из максимизации числа продаж, а не из демонстрации дизайнерских изысков.

Как показывает практика, большинство покупателей, около 97%, покидают магазин, не совершив покупку. При этом 65% из них делают это на этапе оплаты, т.е. после выбора товаров и нажатия кнопки buy (купить).

Существует большое количество компаний предоставляющих услуги по тестированию Web-магазинов на предмет критических недостатков. Vividence, одна из таких тестирующих компаний, проводит доскональный мониторинг и анализ узких мест (например, где разместить кнопку search).

На одном из этапов магазин тестируют 20-50 добровольных пользователей, и на основе анализа их мнений формируются наиболее благоприятные дизайн и работа сайта. После инспекции 200 Web-магазинов Vividence привела 5 основных недостатков, раздражающих покупателей:

1. Ограниченные функции поиска.

Например, обычно поисковая машина проводит поиск по каталогу товаров, а не по Web-сайту в целом. Это означает, что потенциальный покупатель пытающийся, например, найти адрес возврата покупки, не может найти такую информацию через сервис поиска сайта.

2. Неясность предназначения.

Несмотря ни на что, большое количество Web-сайтов не даёт быстрого и четкого понимания, что они собственно предлагают.

3. Отсутствие помощи в реальном времени.

Если у покупателя возникает вопрос или проблема по продукту, то ему хотелось бы получит консультации в реальном времени, а не через несколько часов.

4. Медленная загрузка.

Еще у многих пользователей сети низкая скорость соединения с Интернет. Нет ничего более неприятного, чем ожидание загрузки фотографии товара.

5. Чрезмерно навязчивая, надоедливая или агрессивная регистрация.

Необходимо избежать огромного количества разнообразных вопросов при регистрации, которые не являются необходимыми для выполнения заказа. Доверие нужно заслужить.



Источник: ИА "Альянс Медиа" по материалам "Mags Ru"

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!




Клиенты ждут Вас!




[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров