Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Постоянный доход в Сети

Постоянный доход в Сети.

(как обеспечить)


Гарантированный доход вне зависимости от типа бизнеса.

В данной статье я не могу удержаться от того, чтобы не рассказать всем и каждому о том, каким образом я зарабатываю деньги в Сети, несмотря на то, что долгое время данные сведения составляли мою заветную тайну. И я позволю себе утверждать, что если Вы уделите необходимое внимание настоящей статье, то, возможно, данная статья станет самой важной в вашей (по крайней мере, электронной) жизни.

Я не намерен спорить с воротилами маркетинга по одной простой причине: в их пути познания предел совершенствования отсутствует, в то время как моя задача представляется абсолютно прозрачной: я собираюсь показать Вам, каким образом можно быстро и с наименьшим бюджетом обеспечить себе постоянный заработок в Сети.

Таким образом, я предлагаю 3-х ступенчатую формулу осуществления системы постоянного дохода. И вот к чему она сводится.

1. Обеспечение трафика.

Это самый первый момент, вокруг Вы должны сконцентрировать собственную маркетинговую политику. Не случайно первый вопрос, который задается всеми специалистами, занимающимися консалтингом в области электронного бизнеса, сводится к следующему: "Каким образом Вы собираетесь обеспечивать трафиком собственный сайт?"

Секрет обеспечения трафика на свой сайт настолько прост, что практически валяется под ногами у всех и каждого, но мало кто его замечает. Если Вы хотите, чтобы на Вашем сайте поддерживался хороший и стабильный трафик в рамках заслуживающих Вас размеров - обеспечьте посетителям причину, по которой они должны к Вам возвращаться. Только и всего. Но тут возникает другой вопрос: чем заинтересовать людей настолько, чтобы они при посещении Сети не могли не зайти на Ваш сайт?

Лучшим способом решения данной проблемы является бесплатный контент. При этом я не имею в виду всякого рода "бесплатные отчеты", которыми наводнена Сеть (хотя для начала, в принципе, могут сойти и они), речь идет о той бесплатной информации, которая необходима всем представителям сферы Вашей деятельности независимо от того, какую роль они в ней играют, представляющей несомненную ценность, например, бесплатные курсы обучения, бесплатные каталоги ресурсов и рассылок, бесплатные рейтинги и т.п. При этом очень важно придать собственному ресурсу впечатление постоянного нахождения в курсе всех последних новостей. Такой подход, бесспорно, заставит всех и каждого в Сети ссылаться на Ваш сайт.

Выяснить, что именно является актуальным и интересным для посетителей Сети, относящихся к Вашей целевой аудитории, можно при помощи форумов, конференций, групп новостей и т.п. Просто поучаствуйте в них и прислушайтесь к голосу общественности.

Помимо всего сказанного, Вы можете с большим успехом воспользоваться и другими инструментами генерации трафика, такими как:

- бесплатные доски объявлений;
- бесплатные форумы и конференции;
- бесплатный сервис почтовых открыток;
- бесплатный чат,

и другие. Достаточно успешно имплементированные в структуру Вашего сайта указанные инструменты могут во многом Вам помочь.

2. Открытие собственной рассылки.

Считается доказанным, что наиболее эффективный маркетинговый инструмент, когда-либо изобретенный в Сети и способный наилучшим способом обеспечивать совершение продаж, является электронная почта. Проблема заключается в том, что абсолютное большинство предпринимателей, пытающихся осуществлять электронный бизнес, совершенно неправильно это воспринимают. Они рассылают свои рекламные материалы всем и вся, независимо от воли и желания адресата. Подобный подход, известный под названием спамдексинга, способен на корню погубить любой электронный бизнес. Я еще не слышал о том, чтобы кому-то удалось достичь при помощи спама хороших результатов. Подход к использованию в собственном бизнесе должен быть совершенно противоположным и заключаться во внедрении в свою деятельность не спама, а управления листом рассылки.

Подписной лист - бесспорно, волна будущего в электронном маркетинге. Наилучший способ обзавестись собственным подписным листом - это ведение собственной рассылки. Если у Вас в арсенале не своей рассылки, Вы должны непременно ее открыть и заняться ее ведением, если хотите в будущем оставаться конкурентоспособными. В противном случае в безбрежном море глобальной конкурентной борьбы Вам просто не выжить. К тому же в настоящее время INTERNET обладает достаточным количеством ресурсов и порталов, предоставляющих Вам возможность открытия и ведения собственной рассылки совершенно бесплатно.

Рассылку Вы можете выпускать на ежемесячной, еженедельной и даже ежедневной основе, в зависимости от того, какой вариант является для Вас наиболее предпочтительным. Если Вы не можете самостоятельно писать статьи и прочие материалы, которые следует публиковать в рассылках, в Сети найдутся десятки и даже сотни людей, которые с большим удовольствием сделают это для Вас совершенно бесплатно. Только попросите их об этом!

Ведение собственной рассылки - занятие настолько простое и настолько выгодное, что вопрос о том, нужна Вам рассылка или нет, для Вас стоять не должен (если, конечно, Вы всерьез воспринимаете идею обладания собственным электронным бизнесом).

3. Использование семи потоков прибыли.

Каждый подписной лист способен генерировать ровно семь потоков прибыли. В настоящей статье я кратко освещу Вам два из них, которые способны обеспечить Вам гарантированный ежемесячный доход вне зависимости от того, к какому типу относится Ваш электронный бизнес.

Первым способом обеспечения данного вида прибыли является продажа с помощью рассылки собственных товаров и услуг. В выпусках рассылки Вам следует ежемесячно публиковать новый вид какого-либо из Ваших специальных предложений, например, новый товар или услугу каждому из подписчиков по специальной цене, или же предложить специальный бонус всем подписчикам при приобретении того или иного товара или услуги.

Согласно данным статистики, рассылка на основе спама дает пользовательский отклик в 0,001 %. Рассылка специального предложения на основе собственного подписного листа, выросшего из листа рассылки, дает пользовательский отклик в пределах 1-10 %. Задумайтесь над этим. В конце концов, можно прибегнуть к помощи простой арифметики и провести для наглядности элементарную калькуляцию. К примеру, Ваш товар стоит 97 долларов, а Ваш подписной лист составляет 2000 подписчиков. Если Вы разошлете им собственное специальное предложение и пользовательский отклик составит 1 %, сумма Ваших продаж, осуществленных благодаря рассылке, составит 1940 долларов. Если пользовательский отклик составит 2 %, сумма возрастет до 3880 долларов. Я не говорю о том, когда при качественном ведении рассылки процент отклика переваливает за 10, а предоставление специального предложения осуществляется на ежемесячной, а иногда и на еженедельной основе.

С другой стороны, представьте, что Ваш подписной лист насчитывает не 2000, а 50000 человек. Ничего сверхъестественного в этом нет, я знаю большое количество владельцев электронного бизнеса, чьи листы насчитывают 600 000 человек и даже более, все зависит от того, насколько качественно Вы будете осуществлять ведение собственной рассылки. В то же время, как было показано в примере, обладание листом рассылки в 2000 человек способно обеспечить Вам достаточно неплохой доход на регулярной основе. К тому же, для подписных листов характерен постоянный динамизм, и если работа с рассылкой проводится надлежащим образом, количество подписчиков постоянно растет. А обзавестись подписным листом в 2000 человек можно без больших проблем и больших рекламных расходов в течение 2-3 месяцев.

Второй способ обеспечения стабильного дохода на регулярной основе при помощи собственной рассылки - продажа рекламного места в выпусках. Как только количество ваших подписчиков возрастет до существенной в сфере Вашего бизнеса цифры, Вы можете заняться продажей рекламного места. К примеру, рекламное объявление, размещенное в Вашей рассылке, стоит 20 долларов, а таких объявлений за неделю Вы размещаете около 10, подобная кампания будет приносить Вам регулярный доход в размере 800 долларов в месяц. Конечно. Сумма небольшая, но зато данный вид дохода является регулярным.

Из ведения собственной рассылки можно извлечь гораздо больше выгод, чем я показал в настоящей статье. Начните с описанных, остальные откроются Вам сами и тогда Вы поймете всю мощь рассмотренного маркетингового инструмента.



Автор: Терри Дин
Источник: http://www.bizpromo.com

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!






[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров