которые вы должны обязательно намотать себе на ус, перед тем, как сесть за клавиатуру и начать печатать текст для вашего следующего проекта.
Усвойте эти "российские правила", и тогда эффективность ваших рекламных предложений в рунете возрастёт в разы.
ПРАВИЛО.RU # 1: Не перехваливайте свой товар!
Очень распространённая ошибка у начинающих рекламистов в Рунете.
Да пусть ваш продукт на самом деле самый лучший во всей Вселенной, вы не должны намекать об этом в своём предложении! Я часто в последнее время начал видеть, как российские вебмастера чересчур уж расхваливают свой товар в рекламном письме, прямо таки УСИРАЮТСЯ в буквальном смысле!
Даже доходят до того, что некоторые авторы САМИ кличут свои электронные книги "Бесценными КЛОНДАЙКАМИ" и вообще самыми ЛУЧШИМИ товарами во всей галактике!
Да кто купит этот товар после таких слов?
Может кто-то из таких "копирайтеров" считает, что такие изречения действует как гипноз. Но вот я так не думаю!
Я, видя такую похвалу товара от самого автора, заведомо делаю для себя вывод, что этот товар полное дерьмо. Вот так!
И тоже самое сделают и все остальные более или менее здравомыслящие посетители таких усирающихся сайтов!
Запомните: В Рунете НЕЛЬЗЯ расхваливать свой продукт до потери пульса, каким бы эффективным и хорошим он не был!
Люди судят не по эпитетам, а по результатам.
Пусть ваш товар вдоволь расхваливают и рекомендуют другим ваши клиенты, а не вы.
Вот тогда от этого будет эффект! Но от такого коровьева похвального де%%%ма - ясное дело будет только лишь отвращение и ничего более.
ПРАВИЛО.RU # 2: Не напрягайте чересчур глаза посетителей вашего сайта!
Жирный шрифт заголовков, жирный шрифт ключевых, самых важных моментов рекламного текста, выделение жёлтым цветом и их подчёркивание - нужные вещи. С этим никто не спорит.
Однако это тоже нужно делать в меру!
Буквально недавно я наткнулся на мини-сайт, который был выполнен очень и очень неплохо.
Однако там была ярко выражена единственная ошибка. Веб-мастер переборщил с жёлтым цветом и навыделял жёлтым почти три четверти всей страницы!
Разве это дело? Естественно нет! Жёлтым нужно выделять только ключевые фразы и моменты в рекламном тексте сайта, но никак не целые абзацы из 3-5 предложений. Запомните это!
Чересчур жирные многострочные заголовки, полностью подчёркнутые жёлтым маркером вообще выводят меня из себя. А когда в них ещё чересчур перехваливается сам продаваемый товар, это вообще беспредел: Впрочем, первое правило вы уже усвоили, не буду повторяться :)
ПРАВИЛО.RU # 3: Покажите свой бэкграунд, а вернее ДОКАЖИТЕ его посетителям!
Меня поражают некоторые умники, которые, не имея ничего за своими плечами, уже предлагают людям зарабатывать в интернете миллионы и перестать ходить на работу!
Причем находясь на таком сайте, невольно заглядываешь в "статус бар" и видишь, что он ещё и на халявном хостинге расположен :-)
Если человек что-то обещает посетителю сайта, то он в первую очередь должен показать и доказать то, что он этим занимается сам и имеет в этом неплохой экспириенс!
К примеру, я написал свой курс только тогда, когда у меня скопился весомый опыт по продаже товаров в рунете с помощью мини-сайтов, Костя Фёст написал курс о e-Bay только тогда, когда у него тоже скопился весомый опыт работы на этом аукционе, Саша Доценко написал курс о почтовых интернет-рассылках, имея за плечами 2 года их успешного ведения:
А в рунете же уже появляются умники, которые ваяют на скорую руку книги о том "Как стать миллионером в интернет", купив модем всего лишь пару дней назад.
Разве это нормально?
Конечно же, нет.
Поэтому мой вам совет. В своих рекламных текстах, дайте российскому пользователю детали того, что у вас за плечами.
Докажите посетителю то, что на вас можно положиться, и что ваш продукт - это не пустышка на скорую руку, а настоящая ВЕЩЬ, в котором заложен ваш опыт!
Главное ДОКАЖИТЕ это и тогда вы сильно увеличите доверие к себе. И естественно свои продажи!
Я же на данной фразе закругляюсь и желаю вам удачи!
Будьте здоровы!
Автор: Ушанов Азамат Источник: http://www.coolwebprofits.com