Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

О важности заголовков

О важности заголовков.

(как привлечь внимание)


Исследования показывают, что у вас есть не более пяти секунд на то, чтобы привлечь внимание читателя. Возьмем, к примеру, газету. Большинство людей сначала сканируют ее взглядом и, если заголовок привлек их внимание, то читают всю статью. Иначе они пропускают ее и продолжают просматривать до тех пор, пока не увидят что-то интересное.

Итак, первое, что видит читатель - это заголовок. Если вы посмотрите на газету, то заметите, что длина заголовков невелика, они набраны крупным, жирным кеглем и дают хорошее представление о содержании статьи.

То же справедливо и для интернета. Если у объявления скучный, не привлекательный заголовок, то, скорее всего, его никто не прочитает. От заголовка зависит успех вашей рекламной кампании. Труднее всего, пожалуй, писать т.н. классифицированные объявления (classified ads). В этом случае вы располагаете всего четырьмя или пятью строками, включая заголовок. Хорошо, если есть возможность выделить его жирным начертанием. Если нет - то следует использовать специальные символы:

## Заголовок ##

Мы привыкли читать буквы и цифры, но не спецсимволы, поэтому такой прием поможет выделить заголовок.

Другой трюк - использование пробелов. Отцентрованный пробелами заголовок более заметен, чем затерявшийся в остальном тексте. Если заголовок короткий (3-4 слова), то можно использовать ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ. Но никогда не набирайте заглавными само объявление - его будет трудно читать! К тому же многих людей раздражает такой прием. Это воспринимается как КРИК, по крайней мере, в Интернете.

Так как же создать эффективный заголовок? Сначала просто напишите объявление. Пусть оно будет любой длины. Удостоверьтесь, что вы включили в него все свои идеи, а затем безжалостно урежьте текст до 5 строк по 65 букв. "Но я не могу уместиться в такие узкие рамки!" - возразите вы. Не переживайте - ведь вы не собираетесь одним объявлением записать "клиента" во все свои спонсорские программы? Вам нужно привлечь его внимание и если он заинтересуется, то вы предоставите ему полную информацию.

После того как объявление написано, постарайтесь придумать заковыристые заголовки. Они должны быть короткими и обладать способностью привлекать внимание читателя. Написав несколько, протестируйте их на своей аудитории. Если вы помещаете объявления в ресурсе, который обычно читают ваши потенциальные клиенты (список рассылок, к примеру), то у вас будет возможность определить, какие из них срабатывают. На время эксперимента следует сконцентрировать усилия на рекламе в одном-двух хорошо известных ресурсах.

Теперь, когда вы определили работающие объявления, можно приступить к расширению рекламной кампании. Имейте в виду - на рынке вы не одни, в погоне за клиентом будут участвовать манимейкеры, имеющие сходные предложения и ту же целевую аудиторию. Хорошие заголовки могут увеличить ваши шансы, а ВЕЛИКИЕ ЗАГОЛОВКИ дадут уверенность, что ВЫ делаете деньги, в то время как другие - нет, хотя их объявления почти такие же, за исключением заглавий...

Давление на эмоции

Объявления напоминают маленьких роботов: вы запускаете их в Интернет, и они приносят вам трафик.

Не так давно я работал над рекламной кампанией для продукта, который хотел продвигать в Сети. Я провел несколько суток, пытаясь создать объявления. В офис приехала жена и заключила, что мне нужно сделать перерыв, чтобы пойти с ней в продуктовый магазин. Нехотя, я согласился.

Пока мы стояли в очереди, моя жена начала рассматривать женские журналы, лежавшие на одном из прилавков. Я тоже бросил взгляд на один из них, и тут на меня словно обрушилась тонна кирпичей! Прямо на обложках этих журналов были лучшие из всех объявлений, когда-либо виденных мною! Они просто приковали мое внимание! Я купил несколько и взял их домой. И с тех пор я покупаю их все!

Большинство этих журналов полны компактных, заряженных эмоциями объявлений, благодаря которым они продают на миллионы долларов ежедневно. Их пишут профи, так почему бы и не поучиться у них?

Вот несколько примеров:

ВЫ одолжили тысячи? 6 телефонных звонков, которые сделают вас БОГАТОЙ!

СТАНЬ СЧАСТЛИВОЙ! 5 секретов людей, преодолевших все!

Похудела на 20 килограмм за 2 недели. На диете, отключающей желания!

Теперь скажите, что это не прекрасные объявления! Куда более возбуждающие, чем большинство из тех, что я видел в Сети! Можете ли вы немного поучиться, читая эти объявления? Безусловно! Используйте их как ориентир при написании собственных. Обратите внимание, как подобраны слова каждом из них, как они воздействуют на ваши эмоции. Это просто неоценимая помощь в вашей рекламной кампании!



Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!








[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2018 by Геннадий Нестеров