Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как сделать продающее фото

Как сделать продающее фото.

(13 советов)


Рецепт идеального фото

Хотите сделать фото, которое продает лучше и больше любого менеджера? Тогда читайте и применяйте:

1. Покажите преимущества товара не только в тексте. Например, интернет-магазин одежды может продемонстрировать фотографии вещей с разных ракурсов. Отличное решение: сделайте обзор на 360 градусов. Не стоит забывать о том, что многих волнует не только внешний вид, но и качество изделия.

Разместите фотографии, где представлены конкретные детали товара, крупным планом - например, фотографии пуговиц, швов, вышивки и т.п. Также уделите внимание скрытым элементам изделия, информация о которых не менее важна.

2. Не у всех покупателей богатое воображение. Если существует возможность, то помогите покупателю понять, как одежда смотрится на человеке или как диван вписывается в интерьер. Стремитесь при помощи фотографий решать проблемы человека. НЕ ФОТОГРАФИРУЙТЕ вещи на паркете или на фоне ковра. Люди всегда хотят увидеть эмоциональность и практичность.

3. Дайте представление о размерах товара. Да, с точки зрения дизайна лучше, когда объекты на фотографиях имеют примерно одинаковые отступы от границ. Но в результате пользователь не может визуально оценить разницу между Samsung IV и Samsung Gio-5660.

Как выход - положите узнаваемый предмет, логично связанный с товаром и на основании которого можно сделать вывод о реальных размерах. Например, рядом с кошельком можно положить деньги, а если вы продаете мини-камеры, покажите их размер по сравнению с монетой или коробком спичек.

4. Продавайте эмоции. Покажите счастливого реального покупателя с товаром. Например, интернет-магазин велосипедов может просить покупателей присылать фотографии с его продукцией "в действии". Как итог, в каталоге товаров будут фотографии реальных покупателей с настоящими эмоциями и в разных условиях.

5. Если в комплекте с товаром идут дополнительные предметы (например, в случае с блендером - это будут насадки), покажите их на общей фотографии. Также будет плюсом показать коробку, в которой человек получит свой товар.

6. Если покупатель может заказать товар в разных цветах, то позаботьтесь о том, чтобы продемонстрировать ему разницу.

7. Для продажи товаров, в которых важен состав и страна производитель (продукты, косметика и т.д.), фотографируйте обратную сторону. Либо публикуйте состав в характеристиках товара.

8. Фотографируйте на фоне, который не отвлекает внимание от товара и контрастирует с ним. Старайтесь, чтобы у товаров одной категории был одинаковый фон.

9. Работайте над экспозицией товара. Даже бижутерия, сфотографированная при правильном освещении, будет выигрывать по сравнению с фотографией дорогого ювелирного украшения, сделанной на скорую руку.

10. Выбирайте правильные ракурсы. Для человека привычней видеть объекты в перспективе. Но не забывайте про фронтальные фотографии и вид сбоку.

11. Следите за перспективой. Фотографии товара, сделанные с разных ракурсов, смотрятся неаккуратно, когда они размещены рядом.

12. У некоторых людей существует практика сохранять фотографии товаров себе на жёсткий диск, чтобы сделать выбор потом. В основном это касается товаров, которые выбираются долго и тщательно, например, товары свадебной тематики.

Для того чтобы облегчить впоследствии поиск вашего интернет-магазина по этой фотографии, давайте фотографиям имена не вида DSC_2100.jpg, а вида sayt-nazvanie-tovara-nomer-v-kataloge.jpg. Кроме того, ключевое слово, которое содержится в названии картинки, автоматически делает ее релевантной для поисковых систем, что позитивно отразится на вашем продвижении через фотографии.

13. Водяной знак - зачастую вещь бессмысленная, которая не защищает от копирования ни сам товар, ни его фотографию и в большинстве случаев воспринимается как визуальный мусор.

Единственная оправданная причина, по которой стоит аккуратно (так чтобы не мешал рассматривать) размещать водяной знак на фото - сделать максимально простым поиск покупателя вашего интернет-магазина по сохраненной фотографии.

Лучшая защита - это фото товара, рядом с которым лежит визитка, фирменный пакет или другой бронированный атрибут вашего интернет-магазина.

Следуйте этим простым советам, делайте качественные, "вкусные" фотографии и продавайте больше!



Источник: по материалам http://fotokto.ru/

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!






[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров