Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Продвижение в социальных сетях

Продвижение
в социальных сетях.


Как добиться максимума от продвижения в социальных сетях и не допускать грубейших ошибок.

1. Определитесь, что публиковать

Одна и распространенных ошибок многих компаний в том, что они публикуют только новости компании. Но ведь это никому не интересно. Публикуйте интересный для читателей контент, тот, которым они захотят делиться. Пусть это будет анекдот, который рассказал ген. директор на совещании или прикольное случайное фото работника, или же просто новости, взятые из СМИ по вашей тематике. Выбор огромен. Главное - разнообразие. Не надо зацикливаться, например, только на картинках или анекдотах. Но еще, что немаловажно - не делайте посты слишком часто. Компании достаточно 1-3 раза в день, а медийным площадкам и СМИ до 10 постов в день.

2. Не забывайте про комментарии

Зачем выходить в социальные сети, если вы не собираетесь общаться? Это же само себе противоречит. Не забывайте про комментарии. Общение со своими читателями и клиентами - это одно из самого важного, что есть в соц. медийном маркетинге. Общайтесь с читателями, создавайте темы для обсуждений, делитесь новостями, советами, помогайте решать какие-либо вопросы, шутите.

3. Горы спама в комментариях

Чистите спам в комментариях. Многие компании вообще забывают про это.

4. Работа с негативом

Всем никогда не угодишь и постепенно у вас будут появляться негативные подписчики. Это нормально! Главное - это не отвечать негативом в ответ. Лучше в официальной форме беседовать с такими читателями, а за откровенную грубость или оскорбление напишите в ответ, что в связи с этим вы отправили его в черный список на определенный срок и, собственно внесите в бан-лист. Таким образом другие читатели оценят это по заслугам, потому что вы поступили умнее и не нагрубили в ответ, а вежливо наказали хама и поставили его в угол:).

5. Не удаляйте отрицательные отзывы

Иногда отрицательные отзывы работают лучше положительных. Если вы быстро на него отреагируете и исправите, то, на что был оставлен этот отзыв, то положительных получите еще больше.

6. Работайте над активностью

Старайтесь делать интересные опросы, проводить легкие конкурсы для своих подписчиков. Порой не нужен дорогой приз, а главное, чтобы конкурс был интересен, а приза достаточно символического.

7. Не жалейте времени на социальный маркетинг

Социальные сети едят много времени не только у ваших читателей, но и у вас тоже. Не достаточно приходить в группу раз в день. Необходимо быть самым активным читателем и призывать к активности других.

8. Рекламируйте себя

Понятно, что много подписчиков не узнают о вас самостоятельно. Везде необходима реклама. Конечно вы можете воспользоваться таргетированной рекламой, но это не всегда дешево, а иногда и запредельно дорого(( Пишите админам других групп, чтобы они разместили информацию о вас. Возможно, кто-то пойдет на бартер, если вы взаимно разместите информацию о нем, а кому-то (чаще всего) нужно будет заплатить.

Тут немного разберемся подробнее. Есть несколько советов, чтобы ваш пост, размещенный в другой группе, принес больше результатов.

Людям не интересны ВЫ, им интересно, что вы можете им дать.

В заголовке поста должна быть интересная информация, за которой они пойду по ссылке на вашу страницу.

Например: «Лучший сайт с приколами, шутками и веселыми картинками». Плохой заголовок. Я еще не знаю на сколько сайт хорош и скорее всего не пойду посмотреть.

Еще пример. А вот если вы, к примеру, разместите картинку с сильным приколом, а заголовок сделаете «Смешная картинка? У нас таких столько, что обхохочетесь! Присоединяйтесь и посмеемся вместе:)». Не знаю, как вы, но я бы перешел по ссылке под таким постом и посмотрел, насколько там действительно много приколюх подобных, ведь над одной я уже посмеялся.

И как вариант. Возможна незавершенность в тексте.

«Тёща с зятем едят пельмени… Зять берёт один пельмень, тёща - два. Зять два, тёща пять… Остался один пельмень. Тёща его съела - и подавилась. Сдавленным голосом, из последних сил:

- Зятёк, похлопай…

А зять ей: Читать дальше»

Все же, кто не слышал этот анекдот пройдут по ссылке и дочитают? Ну многие точно! Проверено!

Используйте картинки

Старайтесь в рекламном посте обязательно использовать картинку. Многие делают просто заголовок и раскрытую ссылку с краткой информацией о группе или паблике

Размещайтесь в тематических группах с активностью

Тут все просто. Люди из группы про иностранные языки, скорее всего не пройдут по ссылке о токарном оборудовании. А под активностью я имел ввиду то, что не стоит размещаться на странице с большим количеством читателей, но у которых мало лайков под постами. Бывает, что подписчики - боты.

Размещайтесь в самое посещаемое время

Это легко проследить. Достаточно посмотреть в разное время суток на то, сколько человек из группы онлайн.



Источник: http://12fan.ru/

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!




Клиенты ждут Вас!




[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров