Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Принципы вирусного маркетинга

Принципы вирусного маркетинга.

(как помочь трафику и продажам)


Вирусный маркетинг основан на интересной психотехнологии, суть которой в том, что есть такие виды информации, которые буквально заставляют человека делиться этой информацией с другими. Эти "возбудители" называются "мемами" и их деятельность очень напоминает поведение настоящих вирусов.

Для тех, кому интересна сама тема, мы рекомендуем ознакомиться с работами по меметике и Вириа. Наша же статья носит сугубо прикладной характер. В ней мы рассмотрим основные принципы того, как помочь вашему трафику и продажам вырасти на основе базовых законов Вирусного маркетинга.

Ясен пень, такой подход помимо экономии денег помогает экономить также время и силы. Одно дело день за днем развешивать по всему Рунету баннеры и страдальчески ожидать результатов, и совсем другое - что-то такое сделать, чтобы через короткое время куча народа сама себя заражала вашей информацией.

Пару недель тому назад я натолкнулся на один сайт, который предлагал бесплатно научить любого тому, что такое вирусный маркетинг. Трудно устоять перед таким обещанием, и я оформил подписку на рассылку.

Однако этот парень явно не втыкался в основные принципы того, чему обещал научить. Скорее всего, он просто охотился за адресами мыл, а само содержание его не очень волновало.

Так что, отдавая вам в руки информацию о 6 принципах вирусного маркетинга, я надеюсь, что совершаю добрый поступок. Итак, вам нужна маркетинговая кампания, которая должна распространяться как степной пожар!

Если так получится, то день за днем вы будете становиться немного счастливее и немного богаче правда?

Тогда вы должны запомнить и постоянно применять эти 6 принципов:

  1. Бесплатная раздача товаров и услуг;

  2. Легкая передача информации от одного человека к другому;

  3. Обеспечение возможности расширения информации от слабого ручейка до бурного потока;

  4. Использование привычных стереотипов, мотивов и поведения людей, а также их страхов, удивления и юмора;

  5. Использование существующих линий коммуникации и коммуникационных сетей;

  6. Использование посторонних ресурсов и потоков.
  1. "БЕСПЛАТНО" - это самое мощное словцо, которое вы должны использовать. В книге В. Орлова "10 секретных кнопок" и в других книгах этого автора халяве уделяется масса внимания. И не напрасно. При всей очевидности этого магнита для посетителей, его мало кто применяет правильно. Помните что главное в халяве, которая призвана быть не просто халявой, а халявой приносящей прибыль, это КАЧЕСТВО. Бесплатные слоны должны быть качественными и полезными, а не какими попало.

  2. Вы должны сделать ваше маркетинговое послание МАКСИМАЛЬНО простым - это гарантирует его быструю передачу без потери и искажения смысла. Канал для вашего сообщения тоже должен быть очень простым - только так можно добиться быстрой передачи и размножения вашего сообщения. Пример такого сообщения:

    "Получите вашу бесплатную е-бучину по Урлу: http"//xxxxxxx

  3. Ваш метод передачи информации должен предполагать быструю возможность регулирования масштабов вашей кампании.

  4. Людьми движет жадность. Еще ими движет желание быть любимыми и понимаемыми. Поэтому спроектируйте вашу маркетинговую кампанию так чтобы учесть основные мотивы поведения и привычные шаблоны действия, чтобы люди были заинтересованы в передаче этой инфы.

    Задайте себе вопрос: "В каких условиях человек склонен испытывать желание что-то рассказать?" и имитируйте эту ситуацию.

  5. Каждый из людей, если верить социологам, имеет контакт примерно с 10-12 другими людьми. Это минимум. Есть, конечно, и такие личности, которые находятся в центре сети из сотен и тысяч людей. Вы должны помещать ваши маркетинговые сообщения в такие точки, через которые проходит больше потоков людей и трафика.

  6. Пользуйтесь всеми ресурсами, чтобы добиться волны слухов. Например, хороший вариант - организация партнерских программ. Люди будут передавать инфу о вас, если для них в этом будет какая-то материальная социальная или психологическая польза. Раздавайте бесплатные статьи, новостные релизы, консультации и так далее. Все это играет вам на руку.


Автор: Виктор Орлов, (Главный редактор издательства PowerBooks.ru)

ВНИМАНИЕ!      Все данные и цены действительны на момент написания статьи.

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!






[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров