В последнее время стало очень популярно продавать через одностраничники (Lending Page) По факту в этом есть здравый смысл, потому что конверсия обычного интернет-магазина до 3%, хороший лендинг может похвастаться конверсией и 50%. За счёт чего это достигается?
Всё просто и строится на 2-х принципах.
Чем меньше кнопок, тем лучше. В идеале должна быть одна кнопка "купить" или "заказать". В обычном интернет-магазине, есть множество вкладок, ссылок, всяких ненужных статей. Это отвлекает и приводит только к тому, что человек, теряя покупательную способность, переходит дальше, куда уходить ему не следовало.
Второй принцип - чем уже целевая аудитория, тем лучше! Если продаёте обувь, посмотрите в окно, людям нужны сапоги, сузьте аудиторию ещё, женские сапоги. Посмотрите какие товары у вас лучше продаются или, наконец, у конкурентов. Какие товары у них входят в топ продаж и опубликуйте (усердствовать с количеством позиций не нужно, это так же плохо, как и много кнопок, чем меньше выбор, тем лучше. Главное, то что вы продаете - должно пользоваться спросом).
Представьте себя клиентом, чтобы вы купили? что вас заинтересует? какой заголовок? Может быть вам понравится большая скидка, или небольшой остаток на складе заставит нажать кнопку "купить"?
Есть очень распространенная ошибка - делать сайт не для клиентов, а для себя. Есть всего 5 секунд, чтобы заинтересовать пришедшего на вашу страницу и заставить его листать ниже. Хорошо обдумывайте то, что человек увидит первым.
Следуйте этим советам и ваш бизнес-проект обречен на успех.
Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".