Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Тренды email-маркетинга

Как и когда
выпускать рассылки.


Тренды email-маркетинга на b2b.

Некоторое время назад компания Hubspot провела вебинар по результатам своего исследования основных трендов email-маркетинга на b2b-аудиторию. Было исследовано более 9,5 млрд. писем, разосланных с помощью Mailchimp с применением фокус-групп, опросов и т.д.

Полученные результаты довольно интересны - некоторые изменили мое представление об отдельных принципах использования email-рассылок в b2b-маркетинге.

Вот основные тезисы с него:

• 88% людей не разделяют личный и рабочий email-адреса

• Наибольшие процент кликов по ссылкам (CTR, clickthrough rate) в письме в субботу и воскресенье.

• В понедельник и вторник от рассылки отписываются чаще.

• А в четверг и пятницу, наоборот, реже

• Раннее утро - 6-7 часов - время, когда больше всего кликают по ссылкам.

• Ночью (22-24 часа) по ссылкам кликают реже и отписываются чаще.

• 80.8% подписчиков читают e-mail на мобильных устройствах.

• Количество ссылок в письме практически не влияет на их CTR.

• Количество ссылок в письме мало влияет на количество отписок.

• Вывод: используйте множество ссылок.

• Делайте серии и помечайте свои письма, чтобы сделать их свежими и интересными для подписчиков.

• Предоставляйте подписчикам специальные\эксклюзивные условия.

• Посылайте письма от имени того, о ком подписчики слышали. Для этого используйте бренд или узнаваемую личность в вашей компании.

• Наивысший CTR при частоте писем 1 раз в месяц. Любая другая частота (вплоть до 30+ в месяц) практически не отличается по CTR.

• Больше всего отписываются при частоте 1 письмо в месяц, меньше всего - 5 и больше в месяц.

• Вывод: не бойтесь писать чаще.

• 58% пользователей имеют специальный ящик для спама.

• Встраивание прямо в письма кнопок «социалок» хорошо работает.



Источник: из выпуска рассылки «Бизнес на прокачку»

Оставьте свой комментарий к статье!

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"

Как написать электронное письмо правильно. Как продавать через свою почтовую рассылку. Семь ошибок российских интернет-магазинов. 10 грехов создателя сайтов Как работает копирайтинг.


Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров