Некоторое время назад компания Hubspot провела вебинар по результатам своего исследования основных трендов email-маркетинга на b2b-аудиторию. Было исследовано более 9,5 млрд. писем, разосланных с помощью Mailchimp с применением фокус-групп, опросов и т.д.
Полученные результаты довольно интересны - некоторые изменили мое представление об отдельных принципах использования email-рассылок в b2b-маркетинге.
Вот основные тезисы с него:
• 88% людей не разделяют личный и рабочий email-адреса
• Наибольшие процент кликов по ссылкам (CTR, clickthrough rate) в письме в субботу и воскресенье.
• В понедельник и вторник от рассылки отписываются чаще.
• А в четверг и пятницу, наоборот, реже
• Раннее утро - 6-7 часов - время, когда больше всего кликают по ссылкам.
• Ночью (22-24 часа) по ссылкам кликают реже и отписываются чаще.
• 80.8% подписчиков читают e-mail на мобильных устройствах.
• Количество ссылок в письме практически не влияет на их CTR.
• Количество ссылок в письме мало влияет на количество отписок.
• Вывод: используйте множество ссылок.
• Делайте серии и помечайте свои письма, чтобы сделать их свежими и интересными для подписчиков.