Как создать бизнес в Интернет и заработать (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Секрет бизнеса

Как добиться результата
в интернет-бизнесе.


Самый великий секрет любого бизнеса.

Если есть что-либо на свете, в чем я уверен на сто процентов, так это алгоритм привлечения на ваш сайт потенциальных клиентов, которые являются целевыми и готовыми (или почти готовыми) к тому, чтобы купить у вас то, что вы продаете. Алгоритм этот состоит из множества шагов, самые важные из которых:

 фокусировка на определенной рыночной нише;

 изучение данной ниши и постоянная работа с ней, установление отношений с потенциальными клиентами;

 запуск системы вирусного маркетинга.

Однако для достижения успеха в продажах нельзя уделять внимание целиком маркетинговой стороне процесса. Необходимо копнуть глубже и вы увидите, что корни успешного бизнеса уходят в гораздо более глубокие слои той "почвы", которую формируют теоретические и практические основы предпринимательской деятельности. И феномен самого основного, фундаментального слоя любого успеха в бизнесе, как мне представляется, и является тем "самым великим маркетинговым секретом", который ищут все и всюду. Что ж, в этой статье я поделюсь с вами этой "тайной", если её вообще можно так назвать.

Почему прописная истина, о которой я собираюсь вам рассказать, приобрела статус "тайны"? Ее сделали таковой сами предприниматели, всячески нивелируя и прогоняя прочь. В итоге то, что изначально лежало на поверхности, буквально под носом каждого бизнесмена, ушло вглубь и теперь считается каким-то "неуловимым" секретом. И меня просто убивает, когда я постоянно встречаю в своей консалтинговой и маркетинговой практике ставшее бешено популярным глумление со стороны предпринимателя над самыми лучшими идеями в области бизнеса, которые когда-либо рождались в его голове. Нет, я говорю не о мероприятиях по раскрутке и обеспечению продаж, не о работе с клиентами. Я говорю о мечтах и увлечениях.

Известный эксперт-маркетолог Джек Траут отмечает, что "маркетинг - это не война товаров, а война восприятий". Ибо если потенциальные клиенты воспринимают ваш бизнес как заслуживающий уважения и доверия, в конечном итоге они обязательно раскошелятся, более того, они приведут за руку к вам своих друзей, родственников и знакомых и заставят их точно также распахнуть для вас свои кошельки.

Естественно, существует большое количество способов сформировать подобное клиентское восприятие, например, путем специализации, сужения фокуса, вывода и укрепления собственного сильного бренда, персонализации, предоставления большого количества выгод и преимуществ, демонстрации отзывов и т.п. Всё это так, но вместе с тем факт остается фактом: самый лучший способ добиться указанного результата - делать то, что вы страстно желаете делать, то, чем всегда мечтаете заниматься, от чего получаете удовольствие.

Люди имеют тенденцию притягиваться к тем, кто любит свое дело. Людей подкупает их энтузиазм, своеобразная харизма, устойчивый интерес к достижению качественных результатов. Все это обязательно сказывается на общении с человеком, который увлечен тем, что он делает. Всё это сразу становится заметным. Сразу видно, что человек не просто делает свою работу, а вкладывает в нее душу, делает ее с любовью и искренне желает, чтобы те, кто покупает то, что он делает, получили товар безупречного качества, ибо этот товар является частью его самого и точно так же, как и он сам, нуждается в совершенствовании. К великому сожалению, рынок сегодня заполнен теми предпринимателями, которые занимаются тем, чем занимаются не потому, что это им нравится, а совершенно по другой причине. Ради денег.

Для таких предпринимателей товар является средством генерации денежного потока и ничем больше. Он не является частью их самих, у них нет необходимости вкладывать душу в собственную деятельность. Они до того нацелены на прибыль, что теряют возможность получать от этого удовольствие. В итоге их работа превращается в каторгу, они теряют к ней интерес и выполняют постольку, поскольку это необходимо. А ведь еще Конфуций в 500 г. до н.э. произнес легендарную фразу: "Делайте то, что любите делать и в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня".

Я позволю себе перефразировать это высказывание великого мыслителя. В моём изложении оно будет выглядеть следующим образом: "Делайте то, что любите делать, и успех придет к вам сам".

Вот, собственно, все, что я хотел вам сказать. Вот в этом-то и состоит самая великая тайна предпринимательства. Если вы в настоящее время занимаетесь тем, что вам не нравится, переключитесь. Как метко заметил Джим Рон, "если вам не нравится ваше местонахождение, смените его - вы же не дерево!"

Заниматься тем, от чего получаешь удовольствие - ключ к успеху в любом бизнесе. К примеру, вы решили заключить соглашение о совместной деятельности, но вам придётся выбирать из двух потенциальных партнеров. Один из них фанат своего дела, а второй выполняет работу лишь постольку, поскольку необходимо. Кого вы предпочтёте для совместного проекта? Кто из данных потенциальных партнеров сможет принести вам больше пользы? Кто станет работать даже тогда, когда что-то не будет получаться? На кого из них вы сможете положиться в любой ситуации? Кому из них будете больше доверять? Я думаю, ответ на данный вопрос вполне очевиден.

Люди, которые получают удовольствие от того, чем занимаются, незаметно для себя создают огромную рекламу своему коммерческому предложению. Когда человеку нравится его работа, и он является специалистом в том, чем он зарабатывает, будьте уверены, что решение ваших проблем ему гораздо дороже и важнее, чем ваши деньги. Если что-то не будет получаться, он из кожи вон вылезет, чтобы довести своё дело до конца. Совершенно понятно, что у такого предпринимателя с клиентами и аудиторией сложатся гораздо более прочные и доверительные отношения, чем у тех, кто кроме денег ничего в своем бизнесе не видит.

Предпринимательство в INTERNET в наши дни развивается бешеными темпами, и это замечательно. Но в результате такого роста постоянно возрастающая гиперконкурентность электронных рынков вынуждает предпринимателей становиться по-настоящему уникальными, более конкурентоспособными и обзаводиться хорошей службой поддержки пользователей. Для тех, кто делает все исключительно ради денег, постоянная потребность к таким изменениям является проблемой, а вот те, кто наслаждается своим бизнесом, даже не замечают таких переходов.

Точно так же, как ненавистная работа, бизнес без получения от него удовольствия, лишает предпринимателя смысла жизни. Бизнесмены, которые занимаются предпринимательской деятельностью, не получая от нее удовольствия, как правило, стремятся заработать больше денег, чтобы потом, когда наступит подходящий момент, начать наслаждаться жизнью во всей её полноте. Знаете, что самое смешное в таком подходе к смыслу жизни? Будущее никому неизвестно. Кто знает, что вас ожидает за порогом квартиры, а то и за ближайшим ее углом? Поэтому, дорогие мои новички, выбирайте такой бизнес, который приносил бы вам удовольствие, чтобы наслаждаться жизнью сегодня. "Завтра" может не наступить вообще. Кто от этого застрахован?

Излишним будет говорить о том, что люди, получающие удовольствие от того, чем они занимаются, не только зарабатывают деньги легко и непринужденно (как в таких случаях принято говорить, "деньги завелись"!), но также испытывают огромное удовлетворения, получая положительные результаты своей деятельности и довольные отзывы клиентов. Ощущения, которые испытывает фанат своего дела, читая хвалебный отзыв на собственный товар (услугу), несравнимы с тем, что испытывает предприниматель, для которого "закончился ещё один тяжелый рабочий день".

Сколько миллионеров потерпели крах, пытаясь заниматься не тем, на чем они сколотили свои состояния? Если верить Бобу Проктору, автору книги "Рожденный быть богатым", их список бесконечен. В указанной книге приведено большое количество примеров того, как состоятельные люди меняли сферу деятельности и "вылетали в трубу", после чего им оставалось лишь пустить себе пулю в лоб.

Обобщая сказанное, в качестве вывода хочу заметить: если вы делаете то, что любите делать, перспективы у вашего бизнеса просто безграничные. Своим отношением к работе вы притягиваете большое количество клиентов, которые станут доверять вам гораздо больше, чем любому другому предпринимателю. Почему? По одной простой причине: невооруженным глазом станет видно, что самый лучший способ решения их проблем - это ВЫ!



Источник: http://www.successdoctor.com
Автор: Михель Фортин
Перевод с английского: Павел Берестнев

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"

Явные ошибки и разочарования предпринима-телей. Что необходимо для развития бизнеса в Интернет. 15 предсказаний Билла Гейтса. Как заработать в провинции с помощью Интернета. Как заработать на eBay, продавая там халяву.

На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!






[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров