Продвинутого маркетолога, который хорошо разбирается в терминологии, знает, что такое ТИЦ, хост, и как сделать так, чтобы ресурс продавал и снабжал предприятие покупателями и надежными партнерами - желает иметь любой руководитель.
Такой специалист, придя к вам в компанию, может сделать продажи на 20-30 % выше и, продолжая наращивать темпы развития, привести предприятие к изобилию, работая совместно с руководством.
К нам в компанию обращаются не только за сайтами-первенцами, но и за продвинутыми ресурсами, которые дают возможность получить аналитику для разработки долгосрочных методов маркетинга предприятия. И только достаточно обученный маркетолог может легко оперировать подобными данными. Целый маркетинговый отдел проводит в жизнь стратегию продвижения предприятия, где Интернет-маркетинг занимает большую часть объема работ.
Реклама отдельного товара или услуги с использованием ресурсов Сети может стать тем самым «коньком», сесть на которого невероятно выгодно именно в данный момент времени. И если вы берете на работу человека, который в первый рабочий день задает вопрос «что такое нейминг», наверное, дальнейшее его присутствие в отделе маркетинга может доставить не столько неприятности, сколько упущенную выгоду.
Чем же должен заниматься маркетолог на ниве Интернета, чтобы компания была на плаву и не являлась белой вороной?
Во-первых, это контент, который, возможно, маркетолог не будет составлять сам, но будет следить за его уникальностью, стилистикой и способностью продавать. В настоящий момент специалист маркетинга должен быть хорошо осведомлен, где находятся талантливые грамотные копирайтеры, как работать на бирже уникального контента, как отследить, не используется ли материал сайта еще где-нибудь.
Во-вторых, он должен быть прекрасно осведомлен о контекстной рекламе и находиться в курсе движений в эту сторону конкурентов.
В-третьих, у него должны быть способности и связи, для того, чтобы привлекать потенциальных клиентов.
В-четвертых, и пожалуй, это самое главное, он не должен думать, что знает все об Интернет-маркетинге и постоянно изучать новые материалы и, конечно, на голову опережать конкурентов. Это удивительно, но в Сети то и дело появляются новые виды маркетинга. Если ваш маркетолог не изучает ресурсы конкурентов, не тусуется на сео-форумах и пропускает подобные вещи, то, скорее всего, через шесть-семь месяцев все его старания сойдут на нет.
Вот, пожалуй, и все, что маркетолог должен знать об Интернет-маркетинге.
С Ув. Николай Афанасьев.
Еще несколько статей из раздела "Бизнес"
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.