Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Бизнес и кризис - как выжить

Бизнес и кризис.

(как выжить)


Оставаться на плаву при тонущей экономике.

Если вы следите за новостями, то знаете, что США переживает спад в экономике. Рынок недвижимости находится в состоянии кризиса, количество людей, лишившихся прав на заложенное имущество, увеличивается с огромной скоростью, а долговой пояс всё затягивается. Я недавно прочитал, что количество случаев лишения прав на заложенное имущество в 2007 году увеличилось на 79% по сравнению с 2006 годом. Ой-ой! К тому же, текущий год – год выборов, и это означает, что многие компании будут сокращать продажи, пока не выяснится, кто проведет следующие четыре года в Овальном кабинете.

Итак, что же это может значить для вас и вашего бизнеса? Две вещи. Во-первых, если вы не   проявляли   себя  активно  на  рынке,  то  вы  уже  в  затруднительном  положении. Во-вторых, вам следует помочь своим клиентам защитить их доход в условиях нестабильной экономики.

Исследования много раз доказывали, что успеха добиваются те компании, которые сохраняют или даже наращивают темпы своей деятельности во времена экономического спада. Обычно во время кризиса компании сокращают продажи. Таким образом, пока конкуренция снижается и многие исчезают с рынка, успеха добиваются те, кто в этот момент становится заметным. Благодаря такой активности компании становятся еще более успешными, когда экономика начинает возрождаться, и могут обойти сильных конкурентов, мешающих их развитию. Это касается как вас, так и ваших клиентов.

Но для индивидуально работающих дизайнеров уже и так трудно найти деньги на маркетинг. Поэтому пришло время воспользоваться мозгами, а не долларами, включить смекалку и не тратить попусту деньги.

Вот несколько идей, которые помогут вам пережить нестабильность в экономике.

1. Составьте список клиентов

Всегда лучше составить свой собственный список, чем взять чей-то. Когда вы составляете свой собственный список, вы проводите исследование и узнаете гораздо больше о компаниях своих потенциальных клиентов, чем просто название, адрес и, может быть, номер телефона. Когда вы знаете своих клиентов, проще справляться с общими проблемами и испытаниями.

2. Пользуйтесь вашим списком

Это звучит тривиально, но если вы не пользуетесь своим списком, время, потраченное на его составление, прошло впустую. Всегда приятно отправить яркое, разноцветное письмо или глянцевый рекламный проспект, как, например, те, что украшают Ежегодный рекламный буклет журнала HOW. Но если наступили нелегкие времена, следует написать хорошее письмо-презентацию и приложить визитную карточку. А яркую рекламу вы можете послать позже, когда наступит «оттепель».

Позвоните и убедитесь, что письмо дошло до адресата. Это очень важный момент, с которым многие не справляются. Если не придерживаться плана, то можно потратить слишком много денег даже при покупке бумаги и марок.

Можно также записать свою рекламную презентацию на CD диски, вместо того чтобы печатать на бумаге. Это немного дороже, чем обычное письмо, но благодаря тому, что вы делаете CD на заказ, это обойдется дешевле распечаток.

3. Сфокусируйтесь на том, что было менее затронуто кризисом

Подумайте, в чем люди будут нуждаться при экономической нестабильности. Например, если в данный момент вы продвигаете строительство и недвижимость, то, возможно, вам стоит начать заниматься рынком здравоохранения. Люди всегда будут заботиться о своем здоровье.

4. Расширяйте свои горизонты

Если вы считаете, что в вашем районе в период застоя вы долго не продержитесь, пора начать действовать на уровне региона или даже страны.

Раньше мне приходилось летать туда-сюда, участвовать во встречах, пресс-конференциях и т.д. Теперь же посредством Интернета я могу работать с отдаленными клиентами так же просто, как если бы они находились в соседней комнате, а иногда, это еще проще.

5. Публикуйтесь в газетах

Если дела идут вяло, составьте свою пресс-подборку и разошлите в местные газеты и специализированные журналы в вашей отрасли.

Подумайте  над  тем,  что  вы  можете  поместить в новостные издания и составьте пресс-релиз. Принимали ли вы участие в каком-либо общественном или некоммерческом проекте, предлагая свои новые услуги? А может, вы только что завершили проект, который мог бы стать объектом изучения для какого-нибудь отраслевого издания.

6. Поддерживайте связь с бывшими клиентами

Возьмите телефон и освежите старые связи. Пообедайте вместе или просто выпейте чашечку кофе. Узнайте, над чем ваши бывшие клиенты работают в данный момент. Найдите повод поддерживать с ними связь. Как насчет электронных новостных бюллетеней с различными полезными ссылками на статьи, сайты и т.д.? Проявите находчивость.

7. Зарабатывайте на звонках

Если ваши дела идут не так хорошо, то есть несколько дел, которыми можно заняться: можно поиграть в бездумный Solitaire на компьютере, посмотреть шоу Опры, а можно взять в руки телефон. Удачный или неудачный звонок – это игра в цифры, но, несомненно, самый быстрый способ найти клиентов.

8. Будьте активны

Присоединитесь к каким-либо общественным группам и/или бизнес организациям и будьте активы. Станьте членом пары комитетов. А еще лучше, станьте их председателем. Вы будете на виду, а ваше имя - на слуху. Занятость в различных общественных группах позволит окружающим видеть, как вы работаете.

9. Предлагайте различные идеи своим клиентам

Если вы хорошо осведомлены о бизнесе своих клиентов (а вы должны быть об этом осведомлены), придумайте то, что может им помочь. Возможно, у них есть новый продукт или услуга, о которых можно рассказать в специальной брошюре или новостном издании. Может быть, их сайт утратил новизну и требует переработки.

10. Продавайте больше при любой возможности

Итак, вам есть чем заняться. Здорово. Возможно, вы работаете над брошюрой о новом продукте. Можно ли разместить там рекламу? Например, если вы составляете меню, вашим клиентам может понадобиться навес для столов, на котором будут представлены новые блюда.

Однажды один из моих клиентов позвонил мне, чтобы проконсультироваться по вопросу маркетинга. Мы обсудили кое-какие вопросы, и я предложил сделать пресс-релиз об одном особенно успешном совместном предприятии. Я составил пресс-релиз. Дополнение номер один. Релиз был принят одним отраслевым изданием. Это было первое упоминание об этой компании в прессе. Они были очень довольны, а также им начали звонить потенциальные клиенты.

Плюс ко всему, я предложил составить пресс-подборку и разослать ее всем СМИ в их (небольшом) списке. Дополнение номер два. Мы послали пресс-подборку шести редакторам из их списка. После чего о них вышло две главные статьи, а также пришло предложение написать главную статью для номера. Догадайтесь, кто этим займется? Дополнение номер три.

После выхода этих статей к ним стали поступать запросы и появились новые клиенты, среди которых были компании из Азии – совершенно новый для них рынок.

Но когда вы предлагаете купить дополнительный товар, важно помнить о здравых этических нормах. Не пытайтесь продать товар, который не нужен покупателю и никак ему не поможет. Вы можете получить деньги, но потерять клиента.

Итак, в конце дня, а лучше в начале, подумайте о том, как улучшить свои маркетинговые мероприятия, не взламывая банк. Идите налево, когда ваши конкуренты поворачивают направо. Будьте заметны на рынке. Когда в экономике произойдет поворот, вы сможете поймать крупную рыбу.



Автор: Нил Торторелла
Источник: http://howtosell.ru

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров