Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как провести мозговой штурм

 

Как провести мозговой штурм.


Вопрос: Почему?

Ответ: Почему нет?

В наши университетские годы многие из нас, наверное, слышали городскую легенду о выпускном экзамене, на котором задавался только один вопрос. Вопрос был: “Почему?” Студент, который получил 5+, просто ответил: “Почему нет?”. То же самое относится и к вашему бизнесу:

Почему нужно запускать этот новый продукт?
Почему нужно строить новый объект?
Почему нужно перевести свой бизнес на Гавайи?
Почему нужно обновлять свой сайт и маркетинговые материалы?

К сожалению, в реальном мире ответ не так прост, как “почему нет”. Однако я считаю, что ответом на этот вопрос должно быть не “почему нет”, а “по силам ли эта задача моему руководству?”

Если у вас есть новый продукт, проект или перед вами встала очередная трудность, спросите свое руководство, по силам ли ему эта задача. Помните, что именно человеческий капитал делает ваш бизнес успешным. Ни маркетинговые материалы, ни веб-сайт, ни ваше местонахождение. Это люди, которые каждый день в 17:00 выходят из дверей компании, делают ваш бизнес успешным.

Один из лучших способов бросать вызов себе и своим партнерам, которому я научился, – это проводить мозговой штурм каждые две недели. Цель этих встреч – приблизиться к преодолению текущих и долгосрочных трудностей, стоящих перед компанией.

Вот несколько советов по проведению мозгового штурма:

  • Задайте конкретный вопрос, на который вы хотите получить ответ. Чем точнее, тем лучше.


  • Когда вы проводите мозговой штурм, не оценивайте идеи, возникающие по ходу встречи. Если высказываемые идеи наталкиваются на критику в течение встречи, все творчество, имеющееся в аудитории, немедленно зачахнет.


  • Запишите все мысли, высказанные во время встречи.


  • Оцените эти идеи через несколько дней после проведения мозгового штурма.


  • Проведите встречу по выявлению “Лучшего из лучших” и расположите идеи по их значимости.


  • Выберите 2-3 лучшие идеи и включите их в следующую версию своего бизнес-плана.

Итак, если в следующий раз кто-то спросит вас: “Почему?”, дайте ответ, используя несколько идей с вашего последнего мозгового штурма.



Автор: Энди Лапойнт
Источник: http://www.howtosell.ru/

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров