Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как удержать клиента (благодарность за покупку)

Как удержать клиента.

(благодарность за покупку)


Благодарите клиентов за покупку.

Я говорю не о купоне, клубной карте или карточке “купи 10, получи один бесплатно”. Я говорю о подарке - ощутимой благодарности, которая заставит клиента помнить о вас.

Когда я в первый раз пришла к одному парикмахеру, то, закончив работу над моей прической, она подарила мне небольшую заколку.

Она продавала заколки в своей парикмахерской, и я уверена, что заколка не дорого стоила, если она закупала их оптом. Но небольшой веселый сюрприз, бесплатно, без давления, чтобы я сюда вернулась, оказал на меня огромное воздействие. Я продолжала ходить к ней, пока она не закрыла свой бизнес (по причинам здоровья), и все еще ношу ее заколку. Она поняла силу сюрприза и, возможно, рассматривала это как часть своих расходов на рекламу.

Первый раз, когда мы зашли в магазин L’Occitane, продавец сказал нам: “Мы отмечаем урожай вербены!” и подарил мне приличных размеров образец их продукции. Мы даже не успели еще ничего купить! Это был замечательный способ познакомиться с линейкой продуктов компании.

Как я уже писала ранее, мой терапевт-массажист дарит всем своим клиентам в их первый визит экологически безопасные бутылочки для воды, чтобы побудить их больше пить воду и меньше выбрасывать бутылки. Это более дорогой подарок, но я вспоминаю ее каждый раз, когда я в машине или путешествую, потому что этот флакон прикреплен к сумочке и сопровождает меня в поездках, в том числе в аэропортах. Его легко опорожнить (для целей безопасности) и наполнить, и он не протекает.

Практический совет: какой небольшой подарок, перекликающийся с вашим бизнесом, заставит клиентов надолго запомнить свой визит к вам? Чем вы можете выделиться среди своих конкурентов?



Автор: Стефани Уивер
Источник: http://howtosell.ru

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Пишет Глеб от 2011-03-05, в 22:33:13
В славном городе Львове есть такое одиозное заведение, как Криївка, так вот, там при входе всем наливают 50 г. медовухи, независимо от того, будешь ты там что-то покупать или нет=)
Пишет Игорь от 2011-05-13, в 12:52:28
Вспомнилось, как РивГош отмечали свой день рождения: устроили настоящий праздник с шампанским, подарками, скидками =) Если клиент чувствует себя дорогим гостем, он будет возвращаться за хорошими эмоциями, пусть даже за простой улыбкой =)

Кстати, в Туле тоже есть бар, в котором при входе наливают каждому =))


Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!




Клиенты ждут Вас!


Loading...

[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров