Я говорю не о купоне, клубной карте или карточке “купи 10, получи один бесплатно”. Я говорю о подарке - ощутимой благодарности, которая заставит клиента помнить о вас.
Когда я в первый раз пришла к одному парикмахеру, то, закончив работу над моей прической, она подарила мне небольшую заколку.
Она продавала заколки в своей парикмахерской, и я уверена, что заколка не дорого стоила, если она закупала их оптом. Но небольшой веселый сюрприз, бесплатно, без давления, чтобы я сюда вернулась, оказал на меня огромное воздействие. Я продолжала ходить к ней, пока она не закрыла свой бизнес (по причинам здоровья), и все еще ношу ее заколку. Она поняла силу сюрприза и, возможно, рассматривала это как часть своих расходов на рекламу.
Первый раз, когда мы зашли в магазин L’Occitane, продавец сказал нам: “Мы отмечаем урожай вербены!” и подарил мне приличных размеров образец их продукции. Мы даже не успели еще ничего купить! Это был замечательный способ познакомиться с линейкой продуктов компании.
Как я уже писала ранее, мой терапевт-массажист дарит всем своим клиентам в их первый визит экологически безопасные бутылочки для воды, чтобы побудить их больше пить воду и меньше выбрасывать бутылки. Это более дорогой подарок, но я вспоминаю ее каждый раз, когда я в машине или путешествую, потому что этот флакон прикреплен к сумочке и сопровождает меня в поездках, в том числе в аэропортах. Его легко опорожнить (для целей безопасности) и наполнить, и он не протекает.
Практический совет: какой небольшой подарок, перекликающийся с вашим бизнесом, заставит клиентов надолго запомнить свой визит к вам? Чем вы можете выделиться среди своих конкурентов?
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.
Комментарии:
Пишет Глеб от 2011-03-05, в 22:33:13
В славном городе Львове есть такое одиозное заведение, как Криївка, так вот, там при входе всем наливают 50 г. медовухи, независимо от того, будешь ты там что-то покупать или нет=)
Пишет Игорь от 2011-05-13, в 12:52:28
Вспомнилось, как РивГош отмечали свой день рождения: устроили настоящий праздник с шампанским, подарками, скидками =) Если клиент чувствует себя дорогим гостем, он будет возвращаться за хорошими эмоциями, пусть даже за простой улыбкой =)
Кстати, в Туле тоже есть бар, в котором при входе наливают каждому =))
Ваш комментарий к статье:Правила комментирования:
Поиск по сайту:
Новые статьи прямо в Ваш почтовый ящик!
В каждом выпуске ссылка на БЕСПЛАТНОЕ скачивание одной из книг раздела "Бонус".