Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Объявления и ложь

Объявления и ложь.

(как лгать правдой)


Ницше писал, что при помощи правды можно обманывать и увлекать куда угодно. Но наш герой применял данный принцип задолго до Ницше. Одна из тех вещей, благодаря которым он вошёл в историю - его объявления, "лгущие правдой".

Был период, когда "слуги закона" очень пристально следили за рекламной деятельностью этого человека, и ему приходилось изворачиваться, сочиняя рекламу так, чтобы в объявлениях ни к чему не мог бы придраться даже самый въедливый юрист. В результате в них не было ни одного слова лжи - но в целом эти объявления представляли собой изумительно наглую ложь.

Вот пример такого объявления:

"Только сегодня в нашем цирке вы можете увидеть животное цвета сирени, которое одинаково видит как впереди себя, так и позади себя, как днём, так и самой тёмной ночью, и к тому же прыгает выше, чем Эйфелева башня!!!"

Звучит интригующе, правда?

Горожане валом валили в цирк, где им торжественно предъявляли... что бы Вы думали? Слепую белую лошадь. Ну а в ответ на недоумённое "Но вы же писали..." владелец цирка охотно объяснял, что сирень бывает и белая. И что слепая лошадь несомненно одинаково (не) видит как днём, так и ночью. И уж безусловно она прыгает повыше, чем Эйфелева башня, поскольку Эйфелева башня, как известно, вообще не прыгает.

Другое объявление приглашало посмотреть на кота цвета черешни - и снова ни слова лжи. Вы уже догадались, в чём было дело? Правильно. Кот был чёрным.

А вот как, к примеру, использовали данный приём уже в наши дни. Перед компьютерной выставкой некая компания официально объявила, что на её стенде российской публике будет впервые представлен "Пентиум VII".

Угадайте, какой стенд на этой выставке привлёк в день открытия больше всего посетителей? А на стенде стояла клетка с белым мышом. И табличка, информирующая посетителей, что этого мыша зовут "Пентиум VII".

"Говоруны" разного рода, особенно продавцы и политические деятели, широко используют этот приём. Они говорят правду, но не всю, а только ту её часть, которая производит на слушателей необходимое "говоруну" впечатление - даже если это впечатление крайне далеко от реальности. А когда обманувшаяся в своих ожиданиях публика оборачивается к "говоруну", тот только руками разводит: дескать, я не сказал вам ни слова лжи, а уж что вы там додумали от себя - за это я не в ответе.

Ложь в объявлении

Автор: Александр Левитас, бизнес-консультант (по материалам http://www.levitas.ru)

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров