Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как зацепить клиента

Как зацепить клиента.

(10 способов)


Как удержать клиента на телефоне, если он интересуется ценой.

Нередко при входящих звонках либо когда мы сами звоним клиенту, нам задают один и тот же вопрос: "Какая цена?". Почти все в такие моменты или начинают теряться, или сразу же выстреливают цену. Называют цену без дополнений, почему такая цена, откуда она взялась и почему она дороже или дешевле тех же конкурентов...

В результате услышав неподходящую цену, клиент прощается, и вероятнее всего вы больше его не услышите.

Что все-таки необходимо делать, чтобы как минимум удержать клиента на проводе и пообщаться с ним? Ниже коротко приведу несколько вариантов ответов, которые помогут удержать клиента на проводе:

1. Цена от

В ответ на такой вопрос можно сказать, что цена начинается от такой-то суммы. Здесь плюс в том, что клиент сразу слышит подходящую для него цену и продолжит с вами разговаривать. А товар, с какими характеристиками ему нужен и сколько он стоит, вы уже уточните в ходе общения.

2. Цена на выбор

Можно назвать несколько цен одного и того же товара, но разных поставщиков и разного качества, начиная с наименьшей цены. К примеру, это стоит 200 руб., производитель Китай, это стоит 350 руб., производитель Россия, а вот это стоит 650 руб., производитель Италия. Ну, или что-то в этом роде.

3. Цена клиента

Можно назвать настоящую цену, но при этом спросить у клиента, на какую цену он рассчитывает. Сказать, что цена будет зависеть от объемов, что-то от вида товара, производителя, сроков поставки.

4. Привести в пример другого клиента

На утверждение, что это дорого, можно привести в пример, что с вами сотрудничают другие клиенты из этой отрасли и назвать двух-трех таких клиентов. Если конкуренты этого клиента сотрудничают с вами, значит, ему есть о чем подумать.

5. Сделать уклон на условия сделки

Можно подчеркнуть, что с этой ценой можно разговаривать об отсрочке платежа (если такое практикуется в вашей компании).

6. Обоснование цены

Можно и нужно обосновывать свою цену. Отчего именно такая цена? Может быть ваша продукция изготовлена из более дорогого высококачественного материала, или функциональность товара шире по сравнению с таким же, но другого производителя.

7. Выгоды

Дорого или нет, но вы должны продемонстрировать клиенту его выгоду после покупки вашего товара или услуги. Если вы ему это ясно покажете, вероятность заключения сделки станет гораздо выше. А вот какие выгоды - это зависит от того, что вы продаете.

8. Дорого по сравнению с чем или кем?

Задайте этот вопрос, и пусть клиент приведет пример, у кого дешевле. Иногда бывает и такое, что он в ответ на этот вопрос даже не знает, что и сказать. Клиент просто пытается сбить цену.

9. Клиент всегда прав. Обязательно согласитесь с клиентом

Можно сделать так: «Мы согласны, что наши цены немного выше средних, но что для Вас важнее – цена или качество?» Это ненавязчивый пример, как можно перейти от цены к качеству и выгодам. Можно подобрать разные вариации, в зависимости от того, что ищет клиент.

10. Подключайте юмор

Если вы продаете действительно дорого по сравнению с конкурентами - подключайте юмор. Ничто так не вызывает доверие, как добрый юмор. - "Дорого? Подумаешь! А мы гордимся, что у нас дороже всех!"

Не такой юмор конечно, но что-то свое можно придумать.

Помимо всего этого, не следует забывать, что клиент может просто сбивать цену. Или это анализ рынка вашим конкурентом и он смотрит, сможете вы цену опустить или нет.

Конечно это не все варианты ответа. Можно придумать намного больше. Но все зависит от того, что вы продаете. Суть в том, чтобы после подобного возражения клиента не хлопать глазами и молчать, а подобрать тот ответ, который на ваш взгляд сможет удержать клиента и продолжить с ним беседу. А если продолжите разговор - шансы на продажу значительно увеличатся.



Источник: по материалам http://activesales.info/

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров