Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Способы повысить продажи

Способы
повысить продажи.


Как заставить клиентов покупать больше и чаще.

Способ #1

Если Вы - производитель или оптовик, Вам наверняка понравится этот способ стимулировать продажи. Способ очень простой и лежит на поверхности, однако пользуются им далеко не все.

Суть способа в том, чтобы помочь своим клиентам - розничным продавцам, продавать больше и чаще. Ведь если у них лучше пойдут продажи Вашего товара, продавцы буквально вынуждены будут покупать у Вас снова и снова.

Как можно помочь розничному продавцу Вашего товара сделать больше продаж? Некоторые фирмы снабжают своих клиентов разного рода рекламными материалами, плакатами, стендами, брошюрами, вывесками и т.п. Осуществляют рекламную поддержку в СМИ. Но если Вам не по карману такие способы стимулирования - Вы, по меньшей мере, можете помочь им советом.

Научите их эффективно вести дело. Научите их известным Вам способам поднять продажи. Проводите для них короткие обучающие семинары (разумеется, бесплатные), дарите брошюрки с советами о том, как продавать больше, рассылайте им "совет недели" или "статью недели" и т.п.

Помните - помогая своим клиентам продавать больше, Вы помогаете сами себе.

Способ #2

Этот способ используется, чтобы стимулировать конечных покупателей покупать Ваш товар больше и чаще. Правда, годится он только для товаров регулярного потребления, расходных материалов и т.п.

Суть способа в том, чтобы научить покупателей дополнительным способам применения Вашего товара. Ведь если они будут использовать Вашу продукцию для разных дополнительных дел, они будут быстрее расходовать её, а значит - чаще покупать.

Типичный пример эффективного использования этого приёма - продвижение фирмой "Пилсбери" обычной соды. Начав продавать её как соду для выпечки, фирма затем стала давать советы домохозяйкам, как ещё можно использовать эту соду. Для изготовления шипучих напитков, для мытья посуды и плиты, для устранения запахов в холодильнике, для полоскания горла, для ингаляций, для... В общей сложности - больше сотни дополнительных применений для обычной соды.

Надо ли объяснять, как это повлияло на продажи?



Автор: Александр Левитас, бизнес-консультант (http://www.levitas.ru).

Оставьте свой комментарий к статье!

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"



Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2025 by Геннадий Нестеров