За пять центов.
В последнем номере журнала Fast Company сообщается, что когда Икеа начала брать плату в 5 центов за пакеты для покупок, использование пакетов снизилось на 50% (95% в Великобритании).
Ясно, что дело не в пяти центах.
То, как вы берете плату за что-либо, меняет то, как люди это воспринимают. Если к ужину в качестве дополнения подается десерт, люди получают десерт, потому что он "бесплатный". Конечно, он не бесплатный. Вы заплатили за ужин, помните?
Цены по выбору заставляют потребителя сосредоточиться. Они заставляют его сделать выбор там, где обычно он не выбирал. Они могут подчеркнуть то, что раньше оставалось незамеченным (например, устранение солей с днища кузова на автомойке).
Если вы хотите, чтобы люди заметили то, что они получают, взимайте за это плату. Даже один цент. Если вы хотите, чтобы люди забирали то, что обычно они оставляют, сделайте это бесплатным приложением к покупке. Иначе происходит пустая трата.
Вот пример практического применения. Если вы выпускаете какой-то товар с низкими предельными издержками, например, компакт-диски, подумайте о том, чтобы предложить второй диск (такого же наименования) за 5 центов или один доллар. Почему? Потому что, если потребитель купил второй диск как подарок, он только что помог вам распространить о вас вести…
Автор: Сет Годин
Источник: http://howtosell.ru
Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.