В наше время все больше появляется новых профессий. Одна из них - личный стилист.
Быть модным и современным, гламурным и активным, мобильным и жизнерадостным, а также обладать безупречным чувством вкуса. Потому что речь мы ведем о работе личным стилистом.
Итак, каким должен быть личный стилист?
В первую очередь, стильным. Описать это качество невозможно; наверное, каждый, подумав, честно скажет сам себе, есть у него стиль или нет. Причем в данном случае под словом «стиль» не кроется нарочитая неряшливость, которая тоже в толпе подростков сойдет за стиль. Нет, вы должны олицетворять собой последние веяния моды, собранные в самом лучшем своем сочетании.
Вы должны соответствовать городу, в котором работаете, и маркам, которые предпочитаете; цвет и фактура ткани должны быть по сезону и по погоде. Между прочим, именно ваш собственный стиль и станет вашими основными затратами: возможно, на одежду для себя вам придется потратить не одну тысячу долларов, прежде чем другие согласятся доверять вам выбор собственной одежды.
Далее: вы должны быть симпатичны. Причем и здесь тоже не идет речь о какой-то набившей всем оскомину «красоте души». А для того чтобы вызывать положительные чувства, вы должны с помощью мастера подчеркнуть достоинства внешности, скрыть недостатки, тщательно подобрать тембр голоса и интонацию и улыбаться, причем белозубой улыбкой.
Далее: вы должны быть активны. Независимость от офисного графика не означает лежания в постели до обеда с журналом. Возможно, когда-нибудь, когда вашими клиентами станут известные люди, вы будете мчаться в магазин на другом конце города в шесть утра, ведь в это время он будет открыт именно для вашего клиента, который через два часа улетает на Аляску.
Вы должны быть молоды. Или выглядеть молодо. Просто соответствуйте возрасту в диапазоне от 25 до 35 лет. И к вам потянутся.
А для того чтобы потянулись, нужно активно себя рекламировать. Не стоит начинать с сайта. Он пригодится вам в будущем, когда ваше имя начнут передавать друг другу хотя бы в узких кругах. Не надо и обращаться в магазины с предложением поработать у них стилистом. Ну, разве что на время - для опыта и заработка.
Где искать клиентов?
Это - клубы, модные показы, вечеринки, тусовки, причем рвитесь как в открытые, так и в закрытые: для человека, соответствующего всем вышеназванным характеристикам, возможно
все. И - начинайте знакомиться!
У вас должны быть визитки, на которых будет ваше имя, телефон и словосочетание «личный стилист». Минимум нужной информации. Общаясь с людьми, предлагайте им свои услуги без стеснения. Причем чем выше статус человека, тем откровеннее вы можете быть: «звезды» снисходительны к начинающим, поскольку сами когда-то пробивали себе дорогу и прекрасно об этом помнят.
Шанс они всегда могут вам дать, и ваша задача - не подвести. К тому же, всегда приятно рассказывать, что тебе удалось отыскать где-то в глубинке нового стилиста, который затмит всех остальных. Пройдет какое-то время, и вам будет абсолютно все равно, ведутся ли такие разговоры у вас за спиной.
Половина шоу-бизнеса спорит о том, кто все-таки впервые разглядел талант Сергея Зверева, но какое до этого дело сегодня самому Звереву? Остается лишь пожелать и вам такого же таланта, трудолюбия и, разумеется, удачи!