Если вы не стремитесь к долгосрочному сотрудничеству с клиентами, вы упускаете возможность заработать больше.
1. Не давайте клиентам обещаний, которые не сможете выполнить. Лучше пообещать меньше и превзойти ожидания.
2. Выберите четкую позицию для своего бизнеса. Не стоит занимать "середину", так как всегда найдется кто-то, кто предложит услуги дешевле или наоборот, дороже.
3. Клиенты ждут быстрых и удобных решений. Успех ждет тех, кто предоставляет услуги оперативно и качественно.
4. Ваше преимущество - это команда и сервис, который она предоставляет. Технологии и инновации быстро копируются, поэтому ключевое значение имеют люди.
5. Всегда узнавайте у клиентов, что им не нравится в вашей работе.
6. Чем лучше вы знаете своих конкурентов, тем больше у вас шансов на успех.
7. Служба поддержки клиентов должна работать круглосуточно.
8. Если вы что-то обещали клиенту, обязательно сделайте это с первого раза.
9. Для процветания необходимо непрерывно развиваться. Нет предела совершенству.