1. Определи потребности клиента:
Умение продавать – это, прежде всего, умение решать проблемы потенциального покупателя. Постарайся понять как осознанные, так и неосознанные потребности своих потенциальных клиентов. Преврати своих покупателей в учителей.
2. Помоги клиенту осознать его потребности:
Преврати неосознанные потребности потенциальных клиентов в твоих услугах в осознанные, помогая им раскрыть их истинные способности и потенциал.
3. Открывай глаза на новые возможности:
Создавай новые потребности потенциального клиента, открывая ему глаза, на простые и эффективные методы радикального улучшения результатов.
4. Создай длительный позитивный контакт:
Маркетинг в стиле Дао является по своей сути стратегическим, нацеленным на длительную перспективу. В большинстве случаев желание потенциального покупателя купить у тебя что-то вызревает довольно долго. На протяжении всего этого времени ты должен находиться в позитивном контакте с ним.
Для этого необходимо создать комплекс бесплатных услуг, к которым потенциальный покупатель прибегал бы снова и снова, начиная при этом испытывать всё большие благодарность и доверие к твоей фирме.
5. Создай атмосферу доверия:
Давая клиенту реально почувствовать большую выгоду конкретно для него твоих товаров и услуг, приводи реальные отзывы других благодарных клиентов, а также более подробные истории успеха, рассказывающие о том, как твои уникальные услуги помогли другим клиентам достичь небывалых результатов.
6. Не навязывай свое решение, а подсказывай и вдохновляй:
Идея или потребность не должна быть навязана человеку. Человек должен сам решить и захотеть. Самый сильный стимул – собственная идея, а не чужая. Поэтому, эффективнее проводить маркетинг в стиле коучинга, рождающего у человека эффективные вопросы.
7. Экспериментируй, слушая:
Экспериментируй с новыми предложениям и внимательно изучай при этом реакцию целевого рынка.
8. Адаптируйся к покупателю:
Выявляя в процессе непрерывных экспериментов несоответствие между потребностями покупателя и своими предложениями, изменяй либо свой товар, либо своё уникальное торговое предложение так, чтобы удовлетворить потребности своей целевой группы.
9. Оценивай результаты стратегически:
Не мелочись, оценивай эффективность маркетинга в стиле Дао не микро-мерами типа продаж за неделю, а уровнем доброй молвы о твоем бренде, а также тем, насколько позитивным, дифференцированным и сильным является имидж твоей компании в глазах существующих и потенциальных клиентов.
10. Мотивируй сотрудников по-новому:
Найди и создай новые эффективные методы вовлечения и мотивации сотрудников, чтобы сделать маркетинг в стиле Дао не навязанной инструкцией, а вдохновляющим стилем их жизни и работы.
Источник: http://www.ivanilov.ru/
Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"