Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Секреты курортного маркетинга

Секреты
курортного маркетинга.


Приветствую Вас, дорогие друзья!

Так получилось, что 2 недели я был в Болгарии на побережье Солнечного Берега. Нужно было куда-то деваться от жары, которая буквально уничтожала рабочее состояние. Пока в России горели леса, а МЧС закупалось новыми Лексусами с кожаными сиденьями и жаловалось на нехватку пожарных машин, мы быстро оформили визы и улетели на море.

Почти 2 недели я читал книги, наслаждался морем и искал новые идеи, которые можно воплотить в жизнь.

Вообще маркетинг в курортных зонах сильно отличается от того, что мы видим в мегаполисах.

И в этой статье я хочу рассказать, что я сильно почерпнул для себя в Болгарии в качестве бизнес-инструментов. Давайте обо всём по-порядку.

Активные продажи везде и во всём

Первая фишка, которая мне очень понравилась – активные продажи. Этот метод продаж до сих пор самый лучший, простой и популярный, который придумало человечество. Удивительно, как плохо им пользуются люди в больших городах. В Болгарии активно продавали нам всё от заколок до недвижимости.

Возле каждого ресторана стоят зазывалы, которые на трёх языках (английский, немецкий и русский) объясняют, как здорово у них можно поесть. Продавцы путёвок не дают прохода и рассказывают, как здорово можно поехать куда-нибудь на экскурсию, а про разные развлекательные заведения и говорить не буду, потому что их представители вообще на каждом шагу стоят и раздают флаеры.

А знаете, почему они так делают? А деваться некуда. Конкуренция дикая. В двух шагах Вы запросто найдёте конкурентов, поэтому если активно не продавать – прогоришь.

В целом я думаю, что в ближайшее время эту тему нужно будет раскрыть более подробно. Особенно по части интернета, поскольку многим партнёрам до сих пор не хватает хватки активных продаж продуктов.

Есть классное упражнение, которое надрючит Вас в активных продажах. Упражнение прибыльное. Если хотите хорошо научиться активно продавать – идите на улицу в людное место и предлагайте людям что-нибудь. Это самый лучший и дешёвый способ. Лучшего я просто не знаю. Все тренинги на этом построены.

А Вы давно применяли активный продажи в своём бизнесе?

Создание очереди

Второе, что я заметил – это умение создавать очередь. Это было не везде, но некоторые рестораны так умело создавали очереди, что не зайти просто нельзя было.

Не секрет, что люди существа стадные. Им всегда хочется быть там, где большинство (хотя часто это их губит). Так все мы устроены. Если мы видим пустой ресторан, то заходить туда не очень хочется. А если все места забиты и на улице ещё хвост желающих стоит, то очень хочется туда попасть.

Возле одного ресторана стояли 3 зазывалы. Двое буквально перекрыли дорогу с двух сторон и рассказывали как у них всё вкусно, таким образом создавая иллюзию толпы, а третий контролировал вход и выискивал для пришедших столики. А столиков всегда не хватало. В общем, сделано было мастерски. Ресторан всегда был переполнен.

Для создания очереди есть хорошее упражнение, которое может Вам помочь в жизни. Я его использовал ещё в 9-м классе школы.

Запомните самое главное, что для создания очереди нужна толпа. Толпа начинается от 3-х человек. То есть проще всего создавать очередь, если у Вас есть 3 “подсадных” человека. Именно так и делали в ресторанах.

Тренировка простая. Вам нужно найти двоих знакомых, пойти в людное место и начать что-то бурно обсуждать. Мы ходили на центральную площадь, подходили к высотному зданию и начинали активно обсуждать, что там наверху сидит человек, который хочет спрыгнуть вниз. Через минут 10 к нам подошёл первый зевака, который присоединился и тоже высматривал там “самоубийцу”, а через 20 минут было уже 14 человек. Потом милиция попросила нас разойтись

Тем не менее, этот пример чётко показывает, что 3 человека за небольшое время способны создать хорошую очередь туда, куда Вам нужно. Используйте это и от клиентов у Вас не будет отбоя.

А к Вам стоит очередь из клиентов или Вы до сих пор бегаете за ними?

Бесплатная проба

Этот приём используется в основном уличными торговцами и продавцами косметики. Суть простая, даётся сначала бесплатный пробник, а затем навязывается продажа большей партии. Так часто делали продавцы фруктов, которые давали пробовать ветку винограда, или немного слив, а затем предлагали купить. Психология человека такова, что получив что-то бесплатно, хочется дарившего отблагодарить. И это чувство заставляет купить больше.

Этот приём отлично расписан в книге Роберта Чалдини “Психология влияния”, поэтому расписывать его не буду, а просто рекомендую почитать книгу. Очень толковая, хоть и с долей цинизма.

Единственное могу Вам посоветовать, найти что-то бесплатное и полезное, что Вы можете раздавать людям и предлагать дальше что-нибудь купить.

А у Вас есть что-то, что Вы можете раздать людям бесплатно?



Автор: С.Жуковский
Источник: http://z.codeby.net/

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров