Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Возражение клиента

“Псевдосогласие.”

(приём продаж)


Этот приём позволяет работать с возражениями человека мягко, как бы вообще не вступая с ним в спор. В ответ на возражение вы строите реплику, состоящую из трёх частей, соединённых между собой союзами «и».

Первая часть почти дословно повторяет возражение клиента, но смягчает его, переводя из категории «истины» в категорию «мнения»:

– Паевые фонды – плохая инвестиция!
– Да, Вы правы, часто говорят, что паевые фонды – плохая инвестиция...

Вторая часть реплики, по сути, противоречит первой – она звучит так, будто клиент не обругал, а похвалил ваш товар, и вы спешите этим воспользоваться. В этой части вы приглашает клиента взглянуть вместе с вами на пользу, выгоду, преимущества продукта, который хотите продать:

– ...и давайте вместе посмотрим, насколько эффективным может быть вложение денег в эти фонды...

  • Обратите внимание! У многих появляется искушение вставить между первой и второй частью реплики вместо «и» – союз «но». Дескать, многие считают неэффективным, но давайте посмотрим... Это будет ошибкой!!! Соединяйте части фразы только союзом «и». Это важно.

И, наконец, третья часть вашей реплики содержит одну-две причины, по которым клиенту следует принять ваше предложение. Однако вы не просто подаёте эти причины как факты, а скорее предлагаете задуматься над ними:

– ...и почему многие обеспеченные люди выбирают именно паевые фонды для вложения денег, и как можно стать миллионером с помощью этого инвестиционного инструмента.

И теперь надо лишь составить кирпичики вместе, соединив их между собой союзами «и». Вуаля! Мы получили слегка бредово звучащую, но вполне эффективную реплику:

– Паевые фонды – плохая инвестиция!

– Да, Вы правы, часто говорят, что паевые фонды – плохая инвестиция, и давайте вместе посмотрим, насколько эффективным может быть вложение денег в эти фонды, и почему многие обеспеченные люди выбирают именно паевые фонды для вложения денег, и как можно стать миллионером с помощью этого инвестиционного инструмента.

Хотя звучит такая фраза довольно странно, она зачастую обладает гипнотической силой. Отработайте этот приём в паре с коллегой, а потом опробуйте на покупателях.

Псевдосогласие (прием продаж)

Автор: Александр Левитас, бизнес-консультант (http://www.levitas.ru).

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"

Прием продаж - "Сейчас посмотрю. Кстати...". Приём продаж - "Упрежда- ющий удар". Типы предпринима-телей. 10 причин заняться вендингом. 10 советов успешному человеку от психологов.

На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2022 by Геннадий Нестеров