Этот приём позволяет работать с возражениями человека мягко, как бы вообще не вступая с ним в спор. В ответ на возражение вы строите реплику, состоящую из трёх частей, соединённых между собой союзами «и».
Первая часть почти дословно повторяет возражение клиента, но смягчает его, переводя из категории «истины» в категорию «мнения»:
– Паевые фонды
– плохая инвестиция!
– Да, Вы правы, часто говорят, что паевые фонды – плохая инвестиция...
Вторая часть реплики, по сути, противоречит первой – она звучит так, будто клиент не обругал, а похвалил ваш товар, и вы спешите этим воспользоваться. В этой части вы приглашает клиента взглянуть вместе с вами на пользу, выгоду, преимущества продукта, который хотите продать:
– ...и давайте вместе посмотрим, насколько эффективным может быть вложение денег в эти фонды...
- Обратите внимание! У многих появляется искушение вставить между первой и второй частью реплики вместо «и» – союз «но». Дескать, многие считают неэффективным, но давайте посмотрим... Это будет ошибкой!!! Соединяйте части фразы только союзом «и». Это важно.
И, наконец, третья часть вашей реплики содержит одну-две причины, по которым клиенту следует принять ваше предложение. Однако вы не просто подаёте эти причины как факты, а скорее предлагаете задуматься над ними:
– ...и почему многие обеспеченные люди выбирают именно паевые фонды для вложения денег, и как можно стать миллионером с помощью этого инвестиционного инструмента.
И теперь надо лишь составить кирпичики вместе, соединив их между собой союзами «и». Вуаля!
Мы получили слегка бредово звучащую, но вполне эффективную реплику:
– Паевые фонды – плохая инвестиция!
– Да, Вы правы, часто говорят, что паевые фонды – плохая инвестиция, и давайте вместе посмотрим, насколько эффективным может быть вложение денег в эти фонды, и почему многие обеспеченные люди выбирают именно паевые фонды для вложения денег, и как можно стать миллионером с помощью этого инвестиционного инструмента.
Хотя звучит такая фраза довольно странно, она зачастую обладает гипнотической силой. Отработайте этот приём в паре с коллегой, а потом опробуйте на покупателях.
Автор: Александр Левитас, бизнес-консультант (http://www.levitas.ru).
Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.