Контент в видео-формате поможет повысить узнаваемость своего бренда. И не забывай учитывать ценность - создание видеороликов экономически эффективно.
Ты сможешь заинтересовывать и вовлекать много новых потенциальных клиентов. Потому что большинство потребителей предпочитают смотреть видео, чтобы узнавать новую информацию о брендах и их продукции, следить за развитием бренда и т.д.
Человек не станет твоим клиентом, пока он не будет заинтересован твоим продуктом. А видео увеличивает время, которое пользователи проводят на веб-сайте и благодаря этому бренд/продукт будет оставаться в памяти людей намного дольше.
Сейчас видео-формат очень актуален. Онлайн-видео смотрят всё больше и больше людей, и активные бренды зарабатывают на этом тренде.
Смартфоны всегда и везде рядом, поэтому видео зачастую смотрят именно на этих девайсах. Сейчас социальные сети состоят из огромного количества видеоконтента и успешный бизнес сосредоточен на создании такого контента, чтобы охватить максимально большое количество людей.
Видео поможет создать, такую важную, эмоциональную связь между брендом и аудиторией. Чем больше люди смотрят видеоконтент твоего продукта, тем больше они будут ему доверять и эмоционально связывать себя с ним.
И, конечно же, конверсии! С этим форматом ты сможешь увеличить количество конверсий, кликабельность рекламных материалов и генерации новых клиентов.