В рекламе существует множество стандартных приемов, позволяющих показать ваш товар с наиболее интересной для потребителя стороны. Вот 7 самых действенных:
1. Чудесные превращения:
• старость – молодость;
• болезнь – здоровье.
Например, каждый, кто откусывал кусочек "Сникерса", преображался и принимал правильные решения.
2. Противопоставление:
• черное – белое;
• сладкое – горькое.
3. Привлекательные (актуальные) темы и образы
Привлекательные образы:
• женщины (молодые, экстравагантные, красивые);
• дети и "добрые" старики;
• животные (собаки, кошки и т.д.).
Актуальные темы (местные новости):
• отсутствие воды, света, тепла;
• коррупция и продажность местных чиновников;
• социальная сфера;
• криминал;
• налоги.
4. Банальности
Чем банальнее сюжет, тем легче он запоминается. Однако еще лучше сработает банальный сюжет, который не банально закончится.
5. Раскрутка и внезапное торможение (срыв в подаче информации на пике интереса или смена ритма)
Этот приём можно назвать "сериальным", так как он применяется фактически в каждом сериале. Его цель – подогреть интерес клиента и внезапно закончить со словами "Продолжение вы увидите в следующей серии".
6. Перенос во времени
Пример: Реклама батончиков "ШОК".
Молодой парень откусывает батончик и переносится во времена Ивана Грозного, где покоряет всех неизвестным вкусом.
7. Подражание
Пример: Реклама стиральных машин.
Собака лежит на коврике около стиральной машины и видит, как все члены семьи по очереди проносят свои вещи и кладут их в стиральную машину. Наконец собака не выдерживает, берет свой коврик и тоже кладет его в машинку.
Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".