Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Воронка продаж

Воронка продаж.

(что это такое)


Воронка продаж - это маркетинговая модель, которая описывает предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки. Схема такого «путешествия» была впервые предложена американским специалистом по рекламе Элайасом Сент-Эльмо Льюисом в 1898 году.

Итак? Перевод на понятный язык.

Люди легко покупают «даром» или если стоимость покупки сравнительно небольшая (до 990 руб.).

Сложно принимают решение, если стоимость от 1000 до 3000 руб.

Ну и надо «брейк» станцевать, если холодным контактом продаём товар/услуга (ТУ) стоимостью от 3000 руб.!! Сетевой бизнес условно относится к ТУ, стоимость которых свыше 3000 руб.

А если учесть, что точек контактов клиент-товар (услуга) сейчас нужно 12!! (Не как раньше - 3. Но и не 27, как некоторые говорят), то вообще грусть-тоска съедает.

Так вот, воронка продаж и нужна, чтобы продать ТУ и за 30 000 руб., и за 50 000 руб. или легко приглашать к вам в сетевой бизнес.



Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".

Оставьте свой комментарий к статье!

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"

Что такое «гало-эффект». Что такое попутная реклама. 7 секретов холодных звонков. Как заработать зимой (несколько идей). Как выбрать нишу для бизнеса.


Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2025 by Геннадий Нестеров