Воронка продаж - это
маркетинговая модель, которая описывает предполагаемое «путешествие» будущего
покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной
покупки. Схема такого «путешествия» была впервые предложена американским
специалистом по рекламе Элайасом Сент-Эльмо Льюисом в 1898 году.
Итак? Перевод на понятный язык.
Люди легко покупают «даром» или если стоимость покупки сравнительно небольшая (до 990 руб.).
Сложно принимают решение, если стоимость от 1000 до 3000 руб.
Ну и надо «брейк» станцевать, если холодным контактом продаём товар/услуга (ТУ) стоимостью от 3000 руб.!! Сетевой бизнес условно относится к ТУ, стоимость которых свыше 3000 руб.
А если учесть, что точек контактов клиент-товар (услуга) сейчас нужно 12!! (Не как раньше - 3. Но и не 27, как некоторые говорят), то вообще грусть-тоска съедает.
Так вот, воронка продаж и нужна, чтобы продать ТУ и за 30 000 руб., и за 50 000 руб. или легко приглашать к вам в сетевой бизнес.
Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".