Три безобидные и популярные фразы, которые ни в коем случае нельзя говорить в банке.
Когда люди приходят банк, то первым делом стараются быстрее получить услуги и отправиться дальше по своим делам. Однако получение новой карты, оформление кредита и другие банковские продукты требуют тщательного изучения. Но мало кто изучает правила банковского обслуживания или договор, а иногда клиент может кинуть, на первый взгляд, безобидную фразу, которая может впоследствии очень дорого стоить ему.
Рассмотрим три самые популярные фразы, от которых лучше воздержаться, общаясь с сотрудниками банка.
"Нет времени проверять"
Очень часто люди спешат и начинают сильно раздражаться, если их попросят проверить реквизиты и цифры при оформлении денежного перевода или оплаты в кассе банка. В связи с этим нередко можно услышать в ответ на просьбу кассира проверить введённые данные при оформлении платежа "Нет времени проверять, вы же ввели всё верно".
Люди думают, что кассиры практически никогда не ошибаются и вводят всё верно. Но ошибки встречаются не так уж редко. За день через сотрудников банка проходит колоссальный объём информации, поэтому от ошибок не застрахован никто.
Если не проверить и не заметить ошибку, то платеж может не дойти, а это может быть чревато финансовыми потерями. Поэтому всегда нужно найти время и проверить данные, чтобы убедиться в отсутствии ошибок.
"Скажите, как лучше сделать"
Часто люди могут не разобраться в каком-либо финансовом вопросе. Это вполне нормально, но лучше не говорить об этом сотруднику банка. Если вы планируете получить какой-либо банковский продукт, то предварительно лучше детально изучить информацию о нем, чтобы быть подготовленным.
Нужно знакомиться с договорами, условиями и т.п. и не стесняться задавать вопросы, если что-то непонятно. Если сказать сотруднику фразу "Я в этом ничего не понимаю, скажите, как будет лучше", то не исключено, что сотрудник банка воспользуется этим и оформит услугу так, как выгодно банку, а не вам.
Если вам что-то непонятно, обязательно задавайте вопросы. Очень часто на это попадаются пожилые люди, которые привыкли всем доверять, в том числе и сотрудникам банка.
"Давайте просто подпишу"
Очень часто клиенты банка не находят лишнего времени внимательно изучить договор. Когда сотрудник протягивает кучу бумаг для ознакомления, нередко можно услышать фразу, звучащую примерно так: "Нет времени читать договор (или плохо вижу), покажите, где нужно поставить подпись".
Это просто находка для банка. Ведь в таком случае можно прописать любые условия, и клиент, подписывая договор, с ними соглашается. Например, при открытии вклада может быть условие о возможности банка в любое время снизить процентную ставку. При оформлении кредита может быть прописана возможность банка безакцептного списания денежных средств со счета клиента в случае просрочки платежа и т.п.
Обязательно знакомьтесь со всеми условиями договора, ведь вполне возможно, что некоторые моменты покажутся вам неприемлемыми, и вы откажетесь от заключения такого договора. Не нужно забывать, что дело касается денег, а в наше время любая невнимательность или легкомысленность может очень дорого обойтись.
Будьте внимательны и серьезно относитесь к любой мелочи, особенно в банке.