Экономия - не отказ себе в необходимом, а умение покупать лучшие вещи на самых выгодных условиях. Такую возможность дают кэшбэк-сервисы: после покупки в интернет-магазине с низкими ценами, пользователь ещё и возвращает себе несколько процентов от стоимости товара.
В отличие от различных программ лояльности, здесь в ходу не «баллы», а совершенно реальные рубли, которые выводятся из системы на карту или электронный кошелёк.
Таких сервисов десятки, как же выбрать оптимальный именно для вас? Предлагаем несколько советов:
1. Мысленно составляем список любимых магазинов, выбираем сервисы, сотрудничающие с этими площадками;
2. Сравниваем предлагаемые проценты, обязательно уточняем условия: особо заманчивые кэшбэки доступны, как правило, лишь узкой группе пользователей и/или при выполнении массы условий. Проще всего использовать сервисы, прямо указывающие исходную цифру, сумму возврата и конечную цену;
3. Уточняем условия получения вернувшихся денег - возможные способы, минимально доступные суммы для вывода. Чем реже и скромнее покупки, тем ниже должен быть этот порог. Особое внимание стоит уделить комиссии системы, она бывает весьма внушительной, особенно у сервисов, предлагающих щедрый на первый взгляд кэшбэк
4. Сравниваем функционал: хорошо, если сервис снабжён собственным поисковиком для подбора товара или совмещён с прайс-агрегатором как, например, GdeCena
5. Выявляем дополнительные бонусы - «плюшки» для новичков или давних пользователей, эксклюзивные купоны и промокоды для крупных магазинов.
Итак, сервис выбран, теперь стоит внимательно изучить условия использования системы. Надеяться на «интуитивно понятный интерфейс» не стоит: иногда кэшбэк не начисляется из-за неочевидных на первый взгляд ошибок.
Несколько основных правил использования систем:
1. Не используем блокировщики рекламы - они нарушают работу кэшбэк-расширения. Проблемы могут быть вызваны также особо суровыми настройками антивируса или активностью плагина сервиса-конкурента;
2. Авторизуемся на кэшбэк портале - переходим в магазин по специальной ссылке сервиса - только после этого заполняем корзину и оформляем заказ. Если алгоритм нарушен, система не получит информацию о совершенной покупке. При этом желательно, чтобы каталог не был открыт в соседних вкладках. Если вы недавно заходили в этот магазин «обычным» способом, лучше очистить историю;
3. Не пытайтесь совместить кэшбэк с «Малиной» или другими подобными программами, либо промокодами из сторонних источников: вероятно, сработает что-то одно.
Еще несколько статей из раздела "Бизнес В Интернет"
На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.