Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Популярные промо-мероприятия

Промо-мероприятия.

(самые популярные разновидности)


Проведение промо-мероприятий – это один из наиболее эффективных способов донести к целевой аудитории определенный рекламный месседж. От вывода нового товара на рынок до активизации спроса на конкретные наименования – с помощью таких акций можно решить сразу несколько задач. При этом существует достаточно большое количество промо-мероприятий, которые будут актуальными в той или иной ситуации.

Привлечение промоутеров – универсальное решение для любых компаний

Промоутеры – это наиболее востребованные специалисты из сферы нетрадиционного маркетинга. Таких работников привлекают для привлечения внимания аудитории к определенному событию или товару. Промоутеры могут:

* консультировать клиентов;

* презентовать товар или услугу;

* отвечать на вопросы целевой аудитории;

* распространять раздаточные материалы и пр.

Такие специалисты выступают лицом бренда, поэтому от их доброжелательности и коммуникабельности зависит отклик целевой аудитории. Нанимая опытных промоутеров, вы инвестируете в лояльность публики и стабильный клиентопоток.

Дегустации – лучший способ ознакомить клиентов с продукцией

Люди не склонны менять свои предпочтения. Как результат, вывод новинки на рынок – задача не из простых. При этом с помощью дегустаций можно не только ознакомить публику с новым товаров, но и значительно увеличить продажи. Грамотно организованная дегустация дают возможность повысить суточную выручку до 7 раз.

Люди склонны принимать любые бесплатные предложения. Как результат, при грамотном маркетинге отбоя от посетителей не будет. Если же правильно все оформить, использовать качественную рекламу, привлечь правильных промоутеров и разместить стенд рядом с точкой продаж продвигаемого товара, то активизация спроса гарантирована.

Распространение рекламных материалов

Раздача флаеров и буклетов – отличная возможность, чтобы быстро и недорого ознакомить широкие массы с определенным рекламным сообщением (вывод продукции на рынок, открытие магазина, проведение благотворительной акции и пр.). При этом распространение рекламы может осуществляться сразу несколькими путями:

* раздача из рук в руки;

* размещение флаеров под дворниками;

* распространение листовок по почтовым ящикам.

Каких еще специалистов можно нанять для проведения рекламных акций

Также популярностью пользуются рекламные мероприятия, в которых участвуют:

* промоутеры с лайтбоксами;

* громкоговорители;

* ростовые куклы;

* хелперы и пр.

Переходите на сайт креативного агентства «МЫ», и сможете нанять лучших промо-специалистов из Москвы и других городов страны, которые помогут организовать любое рекламное мероприятие, исходя из ваших целей и особенностей продвигаемого продукта.



Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес"

Бесплатный товар - как использовать правильно. 5 рекламных хитростей. Как запустить сарафанный маркетинг. Опасности совместного бизнеса. Что такое нестандарт- ный бизнес.

На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!


Loading...

[ В раздел ]  [ Вверх ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров