Проведение промо-мероприятий – это один из наиболее эффективных способов донести к целевой аудитории определенный рекламный месседж. От вывода нового товара на рынок до активизации спроса на конкретные наименования – с помощью таких акций можно решить сразу несколько задач. При этом существует достаточно большое количество промо-мероприятий, которые будут актуальными в той или иной ситуации.
Привлечение промоутеров – универсальное решение для любых компаний
Промоутеры – это наиболее востребованные специалисты из сферы нетрадиционного маркетинга. Таких работников привлекают для привлечения внимания аудитории к определенному событию или товару. Промоутеры могут:
* консультировать клиентов;
* презентовать товар или услугу;
* отвечать на вопросы целевой аудитории;
* распространять раздаточные материалы и пр.
Такие специалисты выступают лицом бренда, поэтому от их доброжелательности и коммуникабельности зависит отклик целевой аудитории. Нанимая опытных промоутеров, вы инвестируете в лояльность публики и стабильный клиентопоток.
Дегустации – лучший способ ознакомить клиентов с продукцией
Люди не склонны менять свои предпочтения. Как результат, вывод новинки на рынок – задача не из простых. При этом с помощью дегустаций можно не только ознакомить публику с новым товаров, но и значительно увеличить продажи. Грамотно организованная дегустация дают возможность повысить суточную выручку до 7 раз.
Люди склонны принимать любые бесплатные предложения. Как результат, при грамотном маркетинге отбоя от посетителей не будет. Если же правильно все оформить, использовать качественную рекламу, привлечь правильных промоутеров и разместить стенд рядом с точкой продаж продвигаемого товара, то активизация спроса гарантирована.
Распространение рекламных материалов
Раздача флаеров и буклетов – отличная возможность, чтобы быстро и недорого ознакомить широкие массы с определенным рекламным сообщением (вывод продукции на рынок, открытие магазина, проведение благотворительной акции и пр.). При этом распространение рекламы может осуществляться сразу несколькими путями:
* раздача из рук в руки;
* размещение флаеров под дворниками;
* распространение листовок по почтовым ящикам.
Каких еще специалистов можно нанять для проведения рекламных акций
Также популярностью пользуются рекламные мероприятия, в которых участвуют:
* промоутеры с лайтбоксами;
* громкоговорители;
* ростовые куклы;
* хелперы и пр.
Переходите на сайт креативного агентства «МЫ», и сможете нанять лучших промо-специалистов из Москвы и других городов страны, которые помогут организовать любое рекламное мероприятие, исходя из ваших целей и особенностей продвигаемого продукта.