Интернет (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

В чем сила почтовых рассылок

В чем сила
почтовых рассылок.


Начать данную статью хочу с рассказа о том, как я сам для себя открыл секрет чудесной силы почтовых рассылок. Было это так. Однажды я, как и обычно, сидел у себя дома в собственном уютном кресле и смотрел в окно. Типичное занятие для людей моего возраста. Но меня не покидала мысль о том, что должно быть на этом свете что-то более приятное, чем мое времяпровождение.

Секрет свалился мне как снег на голову.

Это произошло, когда я был новичком в области INTERNET и все, что с ним связано. Электронный бизнес был для меня диковинкой. Я никогда ничего не слышал о Рике Бенети. У меня не было ни потребности, ни желания покупать у него что-либо.

Но случайно я наткнулся на все перечисленное одновременно. И вот что я открыл для себя.

Рассылка как маркетинговая машина.

Как известно, существует огромное количество бесплатных рассылок. И такое же количество их тем. Есть рассылки о бизнесе, о поэзии, об архитектуре и т.п. Уж не помню точно, как это вышло, но как-то раз я в одной из рассылок, на которую был подписан, получил статью под названием "Рассылка как маркетинговая машина".

К тому времени я прочитал огромное количество статей об онлайновой публицистике. Все они были серенькими и практически ничего собой не представляли. И я подумал, что указанная статья такая же, как и все остальные. Но все же решил ее прочитать. Статья, написанная Риком Бенети, меня просто ошеломила. Вот тогда-то я и узнал о силе и мощи e-mail-маркетинга.

Маркетинговая сила рассылки.

Статья была посвящена маркетинговой силе, которой обладает хорошая рассылка. Благодаря ведению собственной рассылки, каждый издатель получает в свои руки чудесный инструмент развития дружеских, доверительных и устойчивых отношений со своими подписчиками. Как он был прав!

Сила письма.

Вывод, который следовал из статьи, содержал в себе один неписаный закон, о котором я раньше и понятия не имел. По иронии судьбы этот неписанный закон касался именно письма. Как говорит Бенети, "если Вы смогли написать письмо своему другу, Вы сможете написать и статью, и электронную книгу, и рекламный материал и все, что угодно!"

Сила привлечения внимания.

Прочитав статью, я предался размышлениям. Мой мозг буквально агонизировал, я был настолько поражен прочитанным, что ни о чем кроме этой статьи просто думать не мог. Вот тогда-то я и понял, в чем заключается сила привлечения внимания! Если Вы преподносите подписчику качественный и актуальный контент, его внимание всегда будет сосредоточено на Вас!

Сила установления доверительных отношений.

Доверительные взаимоотношения не менее важны, чем привлечение внимания. Когда я прочитал статью Бенети, мне захотелось почитать другие его материалы. Я понял, что могу доверять этому человеку, что он меня плохому не научит. Также я понял, что смогу открыть собственную рассылку и написать для нее статьи. Я так и поступил. И у меня получилось. Не верите? А чью статью Вы сейчас читаете? Как говорил Бенети, писать надо о том, что хорошо знаешь, и писать только правду. Тогда люди станут доверять тебе.

В каждом из нас кроется великая сила.

Это сила возможности читать, писать, познавать, учиться и совершенствоваться. Так не зарывайте же эту силу в землю!

Вот так я на собственном опыте постиг элементарные истины электронного маркетинга. Это при том, что, как я указал в начале статьи, я - человек в возрасте. И знаете, сколько мне лет? 69! Единственное, в чем я теперь не сомневаюсь - для того, чтобы овладеть искусством INTERNET-письма, нельзя быть слишком молодым или слишком старым. Вы всегда находитесь в полном расцвете сил!



Автор: Франк Джеффриз
Источник: http://www.insiderreports.com
Перевод: Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Оставьте свой комментарий к статье!


Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров