8 классных привычек, которые стоит взять на вооружение прямо сейчас.
Вот восемь полезнейших советов, которые помогут вам быть более организованными и продуктивными, а также сберечь свое здоровье. Начать приводить свою жизнь в порядок мы настоятельно рекомендуем прямо с этой минуты!
1. Контроль запросов сторонних ресурсов
Начните серьезнее и внимательнее относиться к предоставлению сторонним сервисам, программам, приложениям доступа к любым вашим данным (к примеру, в социальных сетях). В случае если сомневаетесь, лучше отклоните запрос. Регулярно проверяйте, кому вы дали разрешение на доступ в недавнем прошлом, и игнорируйте запросы приложений, которыми вы не пользуетесь.
2. Организация приложений
Потратьте немного времени на то, чтобы привести свой телефон в порядок. Просмотрите все установленные программы и удалите неиспользуемые вами. Остальные приложения можно распределить по папкам или хотя бы в логическом порядке.
Чтобы не допустить беспорядка, загружайте новые утилиты в папку «Новое» или на отдельную страницу. Если свежие приложения не используются в первые две недели, безжалостно удаляйте их!
3. «Запиливание» пароля
Исследования показывают, что многие, как и раньше, продолжают устанавливать не слишком-то мудреные пароли, невзирая на очевидные риски. Не будьте одним из них. Сейчас существует огромное количество бесплатных онлайн-инструментов для создания сложных паролей, которые довольно тяжело взломать.
4. Забота об осанке
Сделайте над собой небольшое усилие и позаботьтесь о собственном теле и здоровье, когда работаете за компьютером, ноутбуком или каким-нибудь другим современным гаджетом. Приобретите комфортное офисное кресло, сократите время пребывания за ноутбуком лежа на диване, купите специальную подставку для планшета, - только сделайте это как можно быстрее. Ваше тело непременно поблагодарит вас за это.
5. Резервное копирование
Последние исследования показывают, что 43% владельцев компьютеров делают резервные копии данных не чаще одного раза в год, и только 10% делают бэкапы на регулярной основе. А риск утраты важных данных очень велик. Попробуйте разные решения, программы и утилиты, заведите дневник сеансов резервного копирования, и главное - когда настанет время следующего сеанса, не пропускайте его.
6. Разбор папки «Входящие»
Если у вас скопилась гора непрочитанных емейлов, самое время их разобрать сейчас и ввести привычку делать это регулярно. Почитайте советы по организации своего электронного ящика; создайте папки, настройте фильтры, установите ярлыки - все это поможет вам в будущем сэкономить время на разборе и прочтении писем.
Введите привычку чистить папку «Входящие» в конце каждого дня или недели. Тогда проблем с почтовой трясиной, засасывающей вас все глубже и глубже, больше не возникнет.
7. Упорядочивание фотографий
У вас тоже имеются целые гигабайты загруженных картинок и разбросанных по разным папкам фотографий? Упорядочить все имеющиеся изображения - это, наверное, одна из самых сложных задач, с которой вы должны справиться [мы в вас верим;)]. Будете ли вы создавать новые альбомы, загружать фотографии на фото-сайты (для хранения и шаринга) или сортировать картинки непосредственно при их загрузке, - мы желаем вам огромного терпения!
8. Регулярное приобретение новых техзнаний
Каждую неделю находите время, чтобы узнавать что-то новое о технологиях и разработках, которые вас окружают. Сегодня выучили новую комбинацию клавиш на компьютере, завтра - как поменять настройки программ для увеличения производительности вашего смартфона, и так далее. Так пройдет целый год, а в конце него вы поймете, что ваши техзнания значительно улучшились.
Оригинал: http://mashable.com/
Источник: по материалам https://lifehacker.ru/