Вождение и ремонт автомобиля, автострахование и общение с ГИБДД (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Не работает один цилиндр

 

Не работает один цилиндр.


При нынешней шумоизоляции салона далеко не каждый опытный водитель заметит, что в двигателе, даже четырехцилиндровом, отказал один цилиндр. А если двигатель имеет пять, шесть или более цилиндров? Или у автовладельца опыта маловато?

Попробуйте в исправном двигателе снять со свечи наконечник высоковольтного провода, и получите урок на будущее. Если когда-нибудь обнаружите нечто подобное со своим автомобилем, знайте - не работает один из цилиндров. Причин у этой неисправности может быть несколько - прогорела прокладка головки блока, завис клапан и т.д., но в большинстве случаев виновата свеча зажигания, которая выходит из строя гораздо чаще, чем другие детали двигателя.

Между прочим, поочередным отсоединением высоковольтных проводов от каждой свечи выявляют ту, которая неисправна. Отключение действующей свечи сопровождается резким снижением оборотов двигателя, он начинает работать неустойчиво, "троить" и даже может заглохнуть. При выключении неисправной свечи с двигателем не только ничего подобного, но и вообще ничего не происходит.

Кстати, снимая высоковольтные провода, не прикасайтесь к их наконечникам голой рукой. Иначе получите еще один урок - свеча зажигания на самом деле служит для подачи высокого напряжения в камеру сгорания цилиндра двигателя, и удар этого напряжения по пальцам запомнится надолго. Так что, начиная самостоятельную диагностику, запаситесь резиновой перчаткой или хотя бы сухой ветошью.

Неработающая свеча найдена. Обычно ее заменяют на новую, и если после замены двигатель заработал как положено, считают, что виновница неисправности найдена. Однако чтобы убедиться, что причиной отключения цилиндра действительно является свеча, необходимо осмотреть, в каком состоянии находится ее тепловой конус и электроды. Только механическое повреждение теплового конуса или сильный эрозионный износ электродов указывают, что свеча свое отработала и подлежит безусловной замене.

Но ничего сказать нельзя, если выяснится, что рабочая часть свечи всего лишь покрыта толстым слоем нагара, сильно замаслена или увлажнена несгоревшим топливом. Скорее всего, отказ свечи был спровоцирован неправильными регулировками системы зажигания или питания, либо свеча забрасывается маслом, прорывающимся в камеру сгорания через изношенные поршневые кольца, направляющие втулки и маслосъемные колпачки клапанов. Возможно также, что в бензобак регулярно заправляют некачественное топливо.

В таких случаях недолго будет работать и свеча, установленная взамен неисправной. Поэтому, не откладывая дело в "долгий ящик", необходимо съездить на диагностику и проверить работу двигателя и его систем.

Источник: http://www.autogazeta.com/

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Вы и автомобиль"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!








[ В раздел ]  [ Вверх ]  

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров