Вождение и ремонт автомобиля, автострахование и общение с ГИБДД (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

О предпусковых подогревателях

Предпусковые подогреватели.

(несколько каверзных вопросов)


Автомобильные предпусковые подогреватели двигателя и салона позволяют прогреть двигатель до его запуска, чтобы он легко заводился, и сделать салон тёплым, а стёкла – сухими и свободными ото льда и снега. И это – без подключения каких-либо внешних источников энергии, исключительно за счет потребления топлива из бака (не более 700 мл в час в самых экстремальных условиях)!

Конечно, возникает ряд вопросов: что делать с подогревателем летом, может ли он привести к возникновению пожара, как влияет его работа на аккумулятор и расход топлива?

Что касается расхода топлива, то при холодном запуске двигателя бензина тратится гораздо больше, чем подогреватель и прогретый двигатель сжигают вместе взятые. Электроэнергию холодный двигатель также расходует намного больше, чем прогретый, а у самих подогревателей "Вебасто" Thermo Тор потребление тока минимально. К тому же, если аккумулятор слабо заряжен, блок управления подогревателя просто не будет запускать его.

Особо хотелось бы отметить, что подогреватель соответствует всем нормам пожаробезопасности, и не было ещё ни одного случая, чтобы он стал причиной возгорания. Когда наступят жаркие дни, совсем не обязательно убирать подогреватель из машины. Установив за небольшую плату переключатель «зима-лето», можно в жару до начала поездки проветрить салон: подогреватель включит вентилятор автомобиля в установленное время.

Если же придется расстаться с автомобилем, то отопитель может стать козырем при продаже. Впрочем, его можно просто снять и установить на новую машину.

Достаточно высокая цена отопителей пока препятствует их распространению на российском рынке. К сожалению, технологии и материалы, позволяющие "упрятать" под капот пятикиловаттную горелку и обеспечить ее безопасную и бесперебойную работу в течение многих лет, обходятся недешево.

Но необходимо отметить, что стоимость подогревателя сопоставима с ценой, во-первых, многих чисто декоративных "прибамбасов" (в отличие от которых он приносит огромную реальную пользу), а во-вторых, приборов, отапливающих отдельные места: сиденья, стёкла и т.п. (двигатель и салон прогреваются при этом ничуть не быстрее, а тепло от кресла через дубленку, шубу или куртку можно даже и не почувствовать. Нагрузка же на "самое слабое звено" – аккумулятор – при этом намного больше).

Источник: www.uralinomarka.ru

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Вы и автомобиль"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!








[ В раздел ]  [ Вверх ]  

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров