Вождение и ремонт автомобиля, автострахование и общение с ГИБДД (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как ездить зимой - несколько советов

Как ездить зимой.

(несколько советов автомобилисту)


Еще далеко до первого снега, но, тем не менее, позволим себе заранее дать вам несколько советов, которые позволят избежать автомобильных происшествий.

Отдавайте себе отчет в своих ограниченных возможностях маневрирования зимой и соответственно других участников движения. Сконцентрируйтесь на дорожной ситуации.

Не делайте резких маневров и избегайте интенсивных разгонов (разгон должен быть постепенным). Также избегайте резких торможений и высоких скоростей. Увеличьте дистанцию до впереди идущего автомобиля. Для снижения риска буксования при движении в гору, используйте более высокую передачу, по сравнению с той, что Вы используете при движении по сухой дороге.

Торможение

Очень важно предварительно оценить требуемый тормозной путь и затем попеременно тормозить двигателем и педалью тормоза. Торможение должно быть постепенным для предотвращения блокировки колес, которая может вызвать неуправляемый занос автомобиля.

В случае блокировки колес и заноса автомобиля отпустите педаль тормоза для восстановления силы сцепления и затем постепенно нажимайте на педаль тормоза, продолжая использовать торможение двигателем. Для снижения риска блокировки колес при движении под уклон, используйте более низкую передачу, по сравнению с той, что Вы используете при движении по сухой дороге.

Перед преодолением препятствия (крутой поворот, замедление и т.д.), тормозите, как можно более плавно, одновременно используя торможение двигателем.

Трогание с места

Для предотвращения риска проскальзывания при трогании с места необходимо постепенно нажимать на педаль газа. Если колеса проскальзывают, включите следующую передачу для уменьшения силы, передаваемой на колеса и плавного трогания с места

Поворот

Перед вхождением в поворот сбросьте скорость, торможение должно быть осуществлено по прямой линии. Для прохождения поворота необходимо вращать руль с постоянным и плавным усилием для предотвращения проскальзывания управляемого колеса и потери контроля.

Непосредственно в повороте скорость должна быть небольшой и постоянной для сохранения равновесия автомобиля. При появлении признаков отсутствия реакции автомобиля на рулевое управление, необходимо произвести действия для восстановления сцепления управляемых колес. Для этого снизьте скорость, подняв ногу с педали газа: в случае надобности слегка нажмите на тормоз, не допуская блокировки колес.

При потере управляемости задних колес автомобиля, нажмите на газ для восстановления равновесия автомобиля. Ни в коем случае не тормозите, так как это вызовет «срыв» заднего моста.



Источник: "Michelin"

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Вы и автомобиль"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!








[ В раздел ]  [ Вверх ]  

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров