Вождение и ремонт автомобиля, автострахование и общение с ГИБДД (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Как бороться с автомастерской

Как бороться
с автомастерской.


О проблемах, которые могут возникнуть у человека, желающего отремонтировать свою машину.

Машину лучше ремонтировать не у гаражных умельцев, а в специальных мастерских - в этом случае на страже ваших интересов будет стоять закон. В соответствии с «Правилами оказания услуг», исполнитель обязан предоставить клиенту следующую информацию: правила выполнения работ; адрес и телефон подразделения по защите прав потребителя; образцы договоров, заказов-нарядов, талонов, квитанций и других документов, удостоверяющих прием заказа исполнителем, оформление договора и оплату работ потребителем; перечень категорий потребителей, имеющих право на льготу и перечень льгот.

Потребитель имеет право на выборочное проведение работ по техобслуживанию и ремонту, а исполнитель не имеет право навязывать дополнительные услуги, предоставляемые за плату. Он также не может обусловливать исполнение одних услуг обязательным выполнением других. Пример: часто мастерские навязывают потребителю такую услугу, как мойка машины, объясняя тем, что грязный автомобиль не обслуживают. Между тем работники автосервиса вправе лишь поставить условие о том, что машина должна быть чистой. Тут владелец вправе либо сам помыть машину, либо заплатить за мойку.

Бывает и так, что за выполнение копеечной работы в мастерских накручивают огромные суммы. К примеру, необходимо протянуть головку блока. Вам начисляют: снятие распредвала, как следствие - регулировку клапанов, натяжение цепи и т.д. Между тем имеется специальное приспособление, которое позволяет протянуть головку блока, ничего не снимая и, следовательно, не регулируя.

Многие мастера не любят, когда заказчик во время работы крутится рядом. Однако «Правила оказания услуг» позволяют потребителю «в любое время проверять ход и качество выполнения работ, не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях».

Если в ходе ремонта обнаружится, что автомобиль испорчен, утрачены, испорчены, повреждены запасные части и материалы, предоставленные для ремонта, исполнитель обязан известить клиента об этом и в трехдневный срок предоставить в собственность либо автомобиль (запчасти, материалы аналогичного качества), либо возместить двукратную стоимость утраченного (поврежденного) имущества, а также все расходы, связанные с этим случаем.

Пример: в одной мастерской оборвалась таль с прикрепленным к ней двигателем и обрушилась на крышу ремонтируемой машины. Крышу автомобиля втайне от клиента отрихтовали, зашпаклевали и всю машину покрасили. В заказе были и рихтовочные и подкрасочные работы. При получении автомобиля заказчик случайно заметил, что снималась обшивка салона (потолок). Исполнитель не мог объяснить этот факт. После тщательного осмотра машины, с приглашением автоэксперта, все выяснилось. В результате заказчику возместили все, что ему было положено возместить законом, в том числе и оплату работы эксперта. Заказчик даже не прибегал к помощи суда, так как исполнитель прекрасно понимал свою вину и знал, что суд разрешит вопрос не в его пользу. В подобной ситуации главное - суметь доказать, что повреждения произошли по вине исполнителя.

Важный момент, который надо знать - в любой момент потребитель вправе без объяснения причин отказаться от дальнейших работ по ремонту, уплатив исполнителю за уже выполненную работу и возместив прямые убытки.

Ремонт в автомастерской

Источник: konkurent.ru

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Вы и автомобиль"

Автосервис - как обманывают водителей. Ремонт автомобиля: гараж и инструменты. Что опаснее для машины - яма или кочка. 16 скрытых камней автоКАСКО. Как выбирать семейный автомобиль.

На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров