Методы и способы угона автомобилей, присланные читателями.
MESSAGE:
Лучшее средство от угона - кандалы на педали! Блокировка "руль-педаль" - фигня!!! Была у нас такая - угнали аж два раза!!!!!
MESSAGE:
Делал я по молодости такую игрушку: звалась она цифровым октан-корректором (печаталась в журнале “Радио”). Система полностью исключала распределитель зажигания (его стандартное проявление). Но неадекватность этой системы, при некоторых условиях, заставила восстановить все то, что я там накорчевал.
MESSAGE:
Я научен своим опытом. "Заказанную" машину 21093 угонят самым варварским способом, невзирая на "неудобства". Мою машину "пасли" около месяца, после того как забрались в гараж. Кстати, металлический гараж не спасает от проникновения в него
MESSAGE:
Я ст. лейтенант милиции. Сами угонщики часто говорят, что электронные штучки - дрючки они просто не замечают. Любого уровня! А с механическими блокираторами, которые надо резать 2-3 часа - стараются обходить. А случаев мне известно много. И очень оригинальные системы защиты от угона - тоже. stas@m400.krasnodar.ru
MESSAGE:
Согласен, что все противоугонки рано или поздно вскрываются. У меня 2106 вскрывали раза 3 (слава богу, не угнали). Под ручку задней двери загоняется прочный нож, и просто небольшое усилие в горизонтальном направлении и... вуаля...
MESSAGE:
На ВАЗ 21-03,06 на ветровичке стоит стандартная защёлка на клею. Она отогревается обычной ZIPPO или лучше пьезоэлектрической, которая не гаснет на ветру.
Можно на 03-06 открыть заднюю дверь линейкой или обломанным ножом, на задней двери просовывая нож или линейку в щель под ручкой, но нужна сноровка, для чего лучше снять обивку двери и потренироваться.
Ещё способ: можно открыть капот 03-06 сняв пластиковую решётку и потянув за тросик капота.
MESSAGE:
Очень многие автолюбители оставляют свои авто на ночь на территории гаражных кооперативов. Сторожа просят не ставить автомобили на передачу и на сигнализацию, чтобы можно было без проблем откатить авто от дверей чужого гаража. Такая машина ночью ничем не защищена от "специалиста", и днем спокойно угоняется.
MESSAGE:
Сигнал радиобрелка любой автосигнализации можно заглушить широкополосным генератором, подброшенным под автомобиль. Хозяин сам оставит автомобиль не закрытым. Я бы посоветовал сделать управление на ИК-лучах.
MESSAGE:
Очень интересно! Я могу сказать, что знаю немало случаев, когда машина угонялась по заказу. Но лучший способ, который возможен для того, чтобы машину не угнали - это врезать молотком по кузову. Но это конечно весьма варварский способ. Но для автомобиля Mazda 626 93 года хватило недорогой сигнализации стоимостью 150$, и оригинальной блокировки коробки передач с перемычкой на замок зажигания.
MESSAGE:
Лучший способ сохранить автомобиль - не связываться с примитивными, по части защиты от угона, отечественными машинами. Любая иномарка с системой впрыска и противоугонкой, прерывающей несколько цепей, становится для дилетанта-угонщика довольно крепким орешком.
MESSAGE:
Справедливо утверждение: чем больше, тем лучше, но в меру (установка и снятие указанных ниже систем на охрану и снятие не должно превышать 10 секунд для водителя, а то заколупает):
1. Любая простая гуделка с блокировочным реле с питанием напрямую от аккумулятора, срабатывающим только от открытия дверей, капота, багажника или от датчика изменения положения автомобиля ($30, эффективность 10%, снимается за 1 мин.).
2. Блокиратор на руль (отрубает тормоз и вращение руля). Приносит пользу как орудие самообороны, находящееся всегда под рукой. При блокировке руль выворачивается до упора ($20, эффективность 10%, снимается за 1 мин.).
3. Четыре кнопки без фиксации (лучше 5 или 6) на приборном щитке (определенное нажатие которых) включает реле самоблокировки клапана топлива или, при неправильном нажатии комбинации кнопок, отрубает любой провод центрального кабеля электросети.
Все провода от кнопок (по два от каждой кнопки) ведутся в металлическую, очень надежно закрывающуюся коробку, через которую должен проходить, как правило, центральный кабель электропроводки в подкапотном пространстве, ($10, эффективность 20%, снимается за 10 минут подбором кнопок или удалением коробки с перерезанием кабеля и его восстановления). Такая релейная очень надежная схема изучается в 8 классе школы.
4. Для оповещения об угоне эффективен пейджер, радиус действия 100-300 метров, подключается к первой системе и дополнительному датчику удара ($70, эффективность - оставшиеся 60% при условии наличия первых трех систем, снять тяжело, не затронув первую или датчик удара). Жду ответа по адресу askortm@comch.ru
MESSAGE:
1) ВАЗ-2105,7: Полезно ставить велосипедный замок (тросик с замком) на капот - чуть дольше доступ к сигнализации, нельзя открыть рывком - придется перекусывать тросик.
2) можно ставить неисправный высоковольтный провод взамен исправного - поди, догадайся, почему нет искры.
MESSAGE:
Имел следующий опыт общения с противоугонкой - приятель предложил мне завести его авто. Процедура всем известна - сел за руль, завел, поехал. Не тут-то было. При каждой попытке завести - автомобиль начинал истошно вопить.
Суть дела в следующем - в определенном укромном месте стоит сенсорная пластина размером с копейку, ключ замка зажигания тоже металлический. В левой руке ключ, а правой касаемся пластины - цепь замыкается, машина заведена. На спор эту систему пытались обойти местные Кулибины, а в рекламе эти парни не нуждаются, но в результате использования этого способа мой приятель стал богаче на 100 долларов.
MESSAGE:
Скажу только следующее: если собрались угнать вашу машину - что не делай - угонят, заводить машину без ключей меня научили в 7 классе, потом в УПК научили еще проще, все у нас делается монтировкой! А обойти сигналку можно обыкновенным крабом, своя катушка зажигания и провода и все.
MESSAGE:
На 08-09 моделях вытаскивается кнопка аварийной сигнализации, ее разъем переворачивается на 180* и втыкается обратно в кнопку. Система зажигания работает. Отверткой замыкаются контактные болты стартера, машина заведена.
Замок штатный на руле ломается хорошим ударом ноги с пассажирского сидения. Замок типа Мультилок: откручивается болт хомута, соединяющего кулису КПП с шарниром, включается передача и автомобиль навсегда потерян для хозяина.
В сильные морозы типа от -20 и ниже удобно угонять Клиффорды - они и хваленая система Блэк Джек засыпают от мороза. Пример на собственном авто. Поставленная в определенное место перемычка вырубает Блэк Джек напрочь. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы прочитать электросхему.
MESSAGE:
Я знаю о споособе угона, принцип которого был наглядно показан в фильме "Близнецы". Машину угнали у моего приятеля. Свидетели показали, что автомобиль был подцеплен другим автомобилем типа "Эвакуатор", после чего система сигнализации отключилась!!!!
MESSAGE:
Добрый день, уважаемые Дамы и Господа! Я совершенно с Вами согласен, что только нестандартный подход к установке сигнализации может защитить автомобиль от угона.
К сожалению, история, которую я описываю, очень трагическая. Это произошло 7 января 1996 года вблизи города Энергодар Запорожской области.
Наш клиент, которому мы установили сигнализацию на Ford-Exscort (Prestige APS-250S), решил отдохнуть на берегу Днепра со своей подругой. Они подъехали на автомобиле к берегу, заглушили двигатель. Вдруг из ближайшей лесопосадки к ним направился мужчина. Не долго думая, он из обреза убивает хозяина автомобиля. Автомобиль глохнет. Подругу, с которой был хозяин автомобиля, он насилует и тоже убивает. Потом пытается завести автомобиль, чтобы уехать. Вот ключи от автомобиля, вот брелок от сигнализации, но машина стоит насмерть. В злобе, преступник сжигает автомобиль.
Секрет был прост. Мы установили самодельный иммобилайзер. Для его включения необходимо было включить зажигание и на пять секунд нажать маленькую кнопку на брелоке. С уважением Николай Рудковский, E-mail: technop@comint.net
MESSAGE:
Перекусывать педали на большинстве автомобилей не надо. Достаточно иметь ключ на 13. Педали откручиваются за минуту.
Для выламывания замка зажигания, замка на двери используют инструмент напоминающий приспособление для демонтажа полуосей на ВАЗ. Такая игрушка в Польше стоит 399 DM. У нас есть каталог отмычек и других приспособлений для открытия любого замка. Зимой 1996 в Польше была выставка по охране. Такие каталоги можно было взять даром. Там имеются курсы по открытию любого замка. За четыре дня гарантируется полное обучение. Для жителей Украины разрешение из полиции не требуется.
MESSAGE:
Мне рассказали о таком способе угона. Берётся обыкновенный герметик для окон (пена), удлиняем трубку на баллончике, изгибаем её как надо. Затем залазим под капот и задуваем сирену герметиком. Через несколько минут, когда пена схватится, можно делать с автомобилем всё, что угодно. Этот способ уже проверен на практике.
Теоретически любую систему с использованием интегральных микросхем можно повредить мощным электростатическим разрядом в любое место эл. схемы.
MESSAGE:
Лучшее противоугонное средство - более одной противоугонной системы на одном автомобиле. Желательно, чтобы одна из них была с автономным питанием и была установлена самим владельцем - это дело 1 часа. Пусть вторая будет хотя бы просто пищалкой-верещалкой - это, как вы понимаете, значения не имеет. Вот так.
Так же рекомендую обзавестись ментовским капканом на колесо - спасет стопроцентно, если вы оставите машину на 1 ночь, поехав в гости. В принципе, если автомобиль оснащен 2-мя противоугонками и стоит под окном - ничего ему не страшно (я не беру в расчет из ряда вон выходящие случаи).
Так же ОЧЕНЬ эффективны герконовые прерыватели, все последние модели сигнализаций (почти все) активизируются при глушении двигателя автоматически, а так же требуют дополнительного нажатия секретной кнопки спустя некоторое время после того, как вы отключили. Так вот – кнопку, в конце-концов, можно обнаружить, а герконовый прерыватель - никогда.
Я видел все эти Клиффорды. Пустая трата денег, да и только. Самостоятельно пофантазировав, обезопасишь себя от угона гораздо эффективнее. И знаний не надо особых - скрутить два провода - это сложно?
MESSAGE:
Очень интересная страничка и была бы еще полезней, если бы предлагались конкретные меры по защите машины от угона. Я думаю любая машина, стоящая ночью под окнами, соблазнительная цель для угона или взлома. В конечном итоге колеса снимут.
Все равно тогда днем можно надеяться, что охранная сигнализация отпугнет угонщиков. Здесь вам и свидетели. В этом случае важно, чтобы сигнализация обеспечивала три функции: - звуковой сигнал при попытке удара или открытия дверей капота или багажника, при этом должно быть потайное автономное питание и скрытая сирена, - блокировка запуска двигателя, как при подаче питания, так и при подаче топлива, - наличие режима Hi Jack.
По собственному опыту знаю одно: днем и вечером машину всегда нужно ставить близко к свету или к месту движения людей (подъезд дома, пешеходный переход и т.п.) и ставить носом в стенку, таким образом, чтобы насильственная эвакуация выглядела бы нелепо.
Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".