Вождение и ремонт автомобиля, автострахование и общение с ГИБДД (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Ремонт автомобиля своими руками

Ремонт автомобиля
своими руками.


Самообслуживание: для тех, кто не хочет переплачивать.

1. На внешние шрусы некоторых "Тойот" подходят пыльники от "Нивы." Но себе я бы поставил оригинал. Меньше вероятность попасть на замену шруса. Шрус не "захрустит", если пыльник целый!

2. В автоматическую коробку передач идёт масло DEXRON-II. На автомобилях древних 95 г. и старше использовался DEXRON-II D, он на минеральной основе, на более свежих используется DEXRON-II Е или DEXRON-III. В "Тойотах" на масляном щупе можно прочитать, что льется в коробку. В любом случае не стоит смешивать жидкости на минеральной и синтетической основе.

3. Уровень масла в "автомате " смотри на заведённом двигателе. Если двигатель не заведён, уровень масла по щупу будет выше нормы.

Для замены масла в "автомате" можно использовать лейку с длинным узким носиком, но лично мне она неудобна, я пользуюсь обычной пластиковой бутылкой из под "пепси" у которой отрезано днище, а в горлышко вставлен шланг, который свободно входит в отверстие щупа. Чтобы шланг плотно сидел в горлышке бутылки, я обмотал его изолентой. Чтобы не держать бутылку в руках, когда стекает масло, придумайте подставку.

4. При замене масляного фильтра его бывает трудно отвернуть. Пользуйтесь цепным съёмником (другие съёмники имеют ручки и с ними бывает трудно развернуться под капотом). Я купил такой в "кунцево" на рынке запчастей за 90 рублей.

Вообще, если вы обслуживаете автомобиль сами, не экономьте на инструменте. Зимой в сильный мороз попробуйте подтянуть масляный фильтр рукой, иначе может выдавить масло через резиновый уплотнитель.

5. Тормозные колодки на япошках менять одно удовольствие. Нужно: один накидной ключ (чаще всего на 12), пассатижи с раздвигающимися "губками".

Снимаем колесо, отворачиваем один болт на тормозном суппорте и отводим суппорт в сторону (для тех, кто вообще знает, что это такое).

Вытаскиваем колодки, стараясь не растерять прижимные пружинки (если при сборке их не поставить, колодки будут брякать). Потом с помощью пассатижей вдавливаем поршень рабочего цилиндра на место (не пугайтесь, если из главного цилиндра выдавит излишки "тормозухи") и ставим колодки.

Затем опускаем суппорт на место и закручиваем болт. Ставим колесо, заводим двигатель и нажимаем на педаль тормоза, она должна "провалиться" раза 3, потом встанет в привычное положение. Можно ехать.

6. В иномарки оказывается нельзя лить тосол. Сам всю жизнь его лил (с 1991 г.) и никаких последствий не наблюдал. Правда больше 3-х лет машину не держал, но и следующие за мной владельцы ни на что не жаловались.

Правда всё это было из-за отсутствия импортного антифриза на нашем рынке и его дороговизны. Сейчас у нас выпустили недорогой отечественный антифриз (зелёного цвета, 150 р. за 5-ти литровую банку), говорят, хороший. Сам видел на рынке в "кунцево", буду испытывать, думаю, хуже не будет.

7. Вместо фирменной тормозной жидкости (DOT-3, DOT-4) идёт наша "РОСА", на ней тоже написано DOT-4. Дешевле стоит, да и качество неплохое.



Источник: http://www.prar.ru

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Вы и автомобиль"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.







Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!








[ В раздел ]  [ Вверх ]  

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Заказ сборника ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2016 by Геннадий Нестеров